Маленькое просветление

Была я как-то неделю в ритрите в местах силы совсем одна. Там телефон не ловит, интернета нет, людей очень мало. Красотища.
Под конец недели, выхожу я днём из дому погулять и застываю от того, что я увидела. От каждого дерева тянется вверх белая как дымка связь со своим высшим Я. Чем больше дерево, тем толще связь. У молодых деревьев она маленькая и чуть заметная. У кустов и того меньше, но она есть у всего растущего на земле. Я и раньше знала, что деревья живые и общаюсь с ними телепатически, но увиденное впечатлило.
Из моей груди такой восторг пошел, что и словами описать трудно. Как будто грудь распахнулась настежь от такого видения. Вокруг меня стояли живые души деревьев, и я уже никогда не смогу чувствовать себя одна в лесу. Я их вижу теперь и благодарю их за то, что они есть. Каждое растение имеет связь со своим высшим Я. Так же, как и каждая живая душа животного и человека имеет связь со своим высшим Я.
Всё живое на земле имеет связь с Богом и им же и создано. И только у человека есть выбор, кого слушать, душу или ум. Это жестоко к окружающей природе, поэтому человечество уже не раз уничтожалось на земле. Если надо, снова уничтожат. Никто не будет убивать собаку из-за того, что на ней завелись блохи. Проще избавиться от блох. Но, я верю в человечество после 2012 года. У человечества есть все шансы пробудиться.
Я люблю эту планету, в ней есть часть моей души.   


Рецензии