Обесценившаяся путёвка

Виталий Андреевич, тихий скромный мужчина, работал на маленьком, не самом успешном предприятии и вот уже который год добивался от руководства хоть какой-нибудь путёвки, однако последнее было непреклонно и регулярно отвечало отказами, ссылаясь на отсутствие бюджета. Так шли день за днём, не предвещая никакой надежды. Вот и сегодня герой, как всегда, безрадостно сидел на своём рабочем месте и безучастно слушал разговоры коллег. Алла Максимовна, яркая бойкая секретарша, обсуждала с подружкой, как она изменяла супругу, пока тот был в командировке, громко хохоча на весь офис. Игорь Константинович, тихий, скромный программист, слышавший её разговор, высказал свои опасения по поводу собственной пассии и зарёкся в командировки больше не ездить. Вскоре Виталия Андреевича вызвали к начальству, и Борис Геннадиевич, его руководитель, воодушевлённо сообщил: "Сейчас я вас очень очень обрадую - вы столько просили от меня хоть какую-нибудь путёвку, и сегодня я таки могу её вам достать. Герой растерялся, вспомнил сегодняшние беседы, вспомнил про свою девушку - яркую и развязанную, и, охватившись внезапно возникшим волнением, порешил: "Ну уж нет, ещё измен мне не хватало.", а потом резко произнёс: "Знаете, а я уже и передумал. Оставьте путёвку кому-нибудь другому. Мне уже не надо. И впредь больше не понадобится."
"Ну ладно..." - протянул холостой Борис Геннадиевич и оставил путёвку себе.


Рецензии