Обитель Морфея

Оно снова тут. Опять пришло в мою комнату. Почему родители мне не верят? Каждую ночь меня трясет от страха. Постоянно приходится прятаться под одеяло. Только тут но не может меня достать.
Я читала в интернете что кровать это обитель древнего бога Морфея, и он меня оберегает.
Включив фонарик я по пол ночи сижу под одеялом, пока не усну. Приподняв краешек одеяла я всматриваюсь в темноту комнаты, пока не увижу две зеленые точки наблюдающие за мной. Мне очень страшно, а родители говорят что это просто мои фантазии, и запрещают спать со светом, потому что со страхами надо бороться. Я умоляла мне поверить, но они только наказывали меня, и обещали что отправят спать в чулан.
Тогда мне приходится молчать, ведь там нет кровати, и спастись я не смогу. Мне тяжело дышать, под одеялом очень жарко, но я уже привыкла. Холодные пальцы прикоснулись к моей ступне. Господи!! Я опять высунула ногу наружу. Надо замотаться получше, иначе оно доберется до меня. Через одеяло я чувствую прикосновение, оно обхватывает мою руку, но надо терпеть. Я под защитой Морфея, и оно бессильно пока я тут. Может только запугивать.
Мне уже 10 лет и я кое что понимаю всё таки, наверное поэтому еще жива. Сильно хочется спать. Надо подготовится. Все краешки одеяла надо завернуть под себя, чтоб во сне не попасться в лапы этого существа. Очень мало воздуха, но я уже выработала особую систему вентиляции, возле головы оставляю маленькую щелочку, чтоб дышать. Но оно знает про это, оно тоже грамотное, и залазит на кровать, подбираясь ко мне, пытаясь просунуть ледяные пальцы. Боже мой, как же страшно. Сон охватывает меня, надо уснуть, скоро утро и он уйдет, я снова стану обычной девочкой, до следующей ночи. Но я то знаю уже что надо делать, чтоб не попасть в его лапы. А сейчас надо спать.


Рецензии
Бедное дитя. Денис, ты хочешь отзыв об эмоциях или о построении рассказа?

Рия Алекс   23.05.2017 21:02     Заявить о нарушении
Странно, у меня даже цифр с телефона не требует.

Рия Алекс   23.05.2017 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.