Прощение. 16 глава

     Ещё один год изнурительного труда, летом под жарким солнцем, зимой было легче, в феврале температура не доходила до тридцати градусов тепла. Хотелось искупаться и отдохнуть, но это ребята могли позволить себе лишь по пятницам. В другие дни, с раннего утра и до шести вечера, надо было работать. На перекус в обед давали час времени, приходили служащие строительной компании и следили за работой рабочих. Даниилу было немного легче, но будучи бригадиром, он не стоял в стороне от работы, старался работать наравне с другими.
     На Новый год им дали день отдыха. Новый год мусульмане не встречали, только приезжие из разных стран, которые проживали там и работали, могли себе позволить отметить приход Нового года. Хотя приезжих, в Арабских Эмиратах было в четыре раза больше, чем местного населения.
     Так получилось, что отстраивая города, сюда со всего мира привозили строительные материалы, начиная с мрамора и заканчивая песком, хотя песок в Эмиратах был в избытке, но шейх Аль Зайед распорядился, чтобы всё было на высшем уровне. Нужен был песок другого цвета, нежели у них, а ведь города Эмиратов, держались на песке. Парадокс, но это было так. Работы хватало всем, кто приезжал заработать.
     Конечно, сразу владельцем компании мог стать тот, кто изначально был богат и вкладывал деньги в дело и богател вдвое, а то и вчетверо, умножая свой капитал. Даниил иногда разговаривал с начальниками стройки, которых было несколько, ведь один человек не мог уследить за двумя тысячами рабочих. Так, понемногу собирая информацию, Даниил был почти готов открыть своё дело. Его радовало, что их пятеро и они очень подружились за долгие месяцы работы.
     Прошло почти два года, у ребят собралось больше двухсот тридцати тысяч долларов и они стали собирать информацию, как и что открыть, чтобы заработать много больше. Так ребята стали партнёрами. Но к сожалению, на свои имена приобрести недвижимость, они не могли, закон не позволял. Поэтому Даниил стал искать местного араба, чтобы начать дело.
     - Придётся брать недвижимость на его имя, иначе дело не начать. Как я понял, от общего дела, арабы оставляют пятьдесят процентов прибыли себе, остальные сорок девять наши, - сказал Даниил, когда они пришли с работы и поужинав, обсуждали дальнейшие действия.
     Рафаэль присвистнул.
     - Ничего себе! А вдруг этот араб кинет нас? - спросил он.
     - Нет, ты ещё не понял? Арабы никого и никогда не кидают. Они богобоязненные и очень боятся брать чужое. Всё будет описано в контракте. Под недвижимость, потом можно будет взять кредит, здесь это просто и процентов ноль. И я кажется нашёл одного араба, который нам поможет. Пока будем работать, как работали. И параллельно, займёмся этим делом, - сказал Даниил.
     Юра, слушавший разговор и редко вмешивающийся в такие разговоры, вдруг сказал:
     - Надеюсь Вы знаете, что делаете...
     Ребята переглянулись и посмотрели на Даниила, будто он один знал ответы на все вопросы. А Даниилу самому было не по себе, если бы эти деньги были только его, но он брал на себя ответственность за всех, рискуя потерять всё.
     Пятница выдалась очень тёплой, отправив друзей на пляж, сам Даниил пошёл на встречу с тем арабом, с которым совершенно случайно, недавно познакомился. На английском, парень говорил уже свободно, так что в переводчике нужды не было. Араб, которого звали просто Хуссейн, пригласил Даниила в свой офис, в котором он появлялся крайне редко. Но была пятница и сотрудников не было, никто не мог помешать им обсудить интересующий Даниила вопрос. Даниил объяснил господину Хуссейну, что их пятеро ребят и они хотят вложить в выгодное дело двести тридцать тысяч долларов.
     - Господин Хуссейн, может быть Вы любезно посоветуете, как это можно сделать? - спросил Даниил.
     Араб многозначительно посмотрел на парня и немного подумав, ответил:
     - Или в торговлю, или в туризм. Можно магазин открыть, только надо решить, чем будете торговать. Или кафе и готовить такие блюда, которых например нет поблизости. Конкуренция ежедневно растёт, молодой человек. Если у вас всё, мне надо идти на пятничную молитву.
     - Спасибо Вам за разъяснение, господин Хуссейн. Очень Вам признателен, - вставая с места, сказал Даниил.
     Он просто понял, что арабы в партнёры не идут. Владея концернами, они просто дают работу и получают проценты от прибыли, сами при этом не работая. Господин Хуссейн тоже встал и протянул руку для рукопожатия.
     - Рад был помочь, уважаемый, - сказал он.
     Выйдя на улицу, Даниил прошёл на автобусную остановку, просто так, поймать на улице машину, было непросто, даже невозможно. Навороченные машины проезжали мимо, не останавливаясь. Доехав до пляжа, он прошёл к берегу Персидского залива, где и нашёл своих друзей, которые купались и загорали. Увидев Даниила, они подошли к нему.
     - Ну что? Поговорил с арабом? Что он сказал? - спросил Рафаэль.
     - Поговорил... говорит, что деньги можно вложить в торговый или туристический бизнес. Строительство нам впятером не осилить. Вы же видели, какие небоскребы здесь строятся. Это огромные строительные концерны и наши деньги - копейки, по сравнению с теми, которые крутятся в этом бизнесе. В общем, есть два варианта. Или мы арендуемых кафе и готовим такие блюда, которых нет поблизости, или покупаем небольшой магазин и раскручиваем его. Вот так. Иначе, нам ещё десять лет надо будет работать, чтобы заработать на малюсенький бизнес. Но лиха беда начало. Мы справимся, - сказал Даниил и раздевшись, пошёл к воде.
     Только нырнуть не получилось, мель шла на много метров к середине залива. Пройдя вперёд, Даниил с удовольствием окунулся в воду.


Рецензии