Сугубо личное

 Фото, с улыбкой.
 Такой меня увидели друзья в 2010 году и создали,
 уверена, с юмором, этот новогодний образ.
 Собака у меня была, но доберман, коричневого окраса.
 Сейчас три овчарки.
 Но всё ещё возможно.

*****************************************************


Личная страница, это личная страница.
В неё пишу, всё, что на даный момент меня волнует,
или представляется необходимым запечатлеть с копирайтом.
Кому интересно, тот заходит, читает и делает свои выводы.

 Это НЕ ПРЕССА - ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!

 Написала потому, что кой кого очень задела правда
 на страницах этого портала.

 НЕ ЗАХОДИТЕ, НЕ ЧИТАЙТЕ И ЗАДЕВАТЬ ВАС НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.

 Я же не взываю ни к кому о помощи
 и сбор пожервований тоже не провожу,
 да и никогда этого делать не буду.
 Разбираюсь со всем сама,
 ну, а читать или не читать,
 это сугубо личное дело каждого.


      *** *** **

 Как ты скучать по мне можешь?
 Спросил ты сегодня, в измерении сна.
 Комната была затемнена,
 Только луна
 Смотрела на нас сквозь облака.

 Мы не встречались в этом пространстве.
 Разве, что на расстоянии странствий
 Я за тобою смотрел и смотрю.
 Мысленно траекторию провожу 
 Между сердцем твоим и моим.
 Странствую ночью, как пилигрим,
 И расстояния нам не помеха...

-Как по человеку,
 Которого помню и знаю.
 К сердцу тебя прижимаю
 Ты, словно ребёнок,
 Голову кладёшь на грудь мне.
 И, обнимая, засыпаешь,
 Улыбаясь счастливо во сне.
 
 18:49
 15.01.2017
 Ольга Соколик
 


Рецензии