Бесплатный обед

К середине рабочего дня к Тамаре Ивановне, тихой милой женщине с нежным красивым лицом и загадочной таинственностью во взгляде, заскочила её подруга, Алла Олеговна, и сообщила, что сегодня их фирма организовывает для своих сотрудников бесплатный обед.
"Не люблю я эти бесплатные обеды, Алл." - протянула дама.
"А что же это так? Бесплатно же!"
"Да так... не хочу и вспоминать."
"А придётся, давай рассказывай."
"Да был у нас пару лет назад бесплатный обед. Я тогда в одного сотрудника влюблена была. Как раз на том обеде и решила ему признаться, а он сказал, что я ему безразлична, и предложил остаться друзьями. В итоге за бесплатный для всех обед я заплатила своей мечтой. Время прошло. Любить я его уже давно перестала. А вот ненависть к бесплатным обедам осталась."
"Ну тогда сдавай деньги и вперёд!" - засмеялась Алла Олеговна: Не грусти ты, наша то дружба взаимна. Будут ещё у тебя и обеды, и признания, пошли, не впадай в траур."
"Ладно, так и быть - уговорила." - протянула Тамара Ивановна и стала нехотя собираться.


Рецензии