Ох, боже мой! как скучен этот город...

Ох, боже мой! как скучен этот город,
С его, неутомимою тоской.
По-матушке Руси - извечный голод,
С её упавшею, на грудь слезой...
Томлюся я в застенках и рыдаю;
Зима мехами укрывает всё.
И лишь душой своей, к тебе взываю,
Наверно тесно ей в груди давно...

Летят снежинки - сироты небесны,
И устилают, путь чужой собой...
И уж давно! давно уж не прекрасны,
Твои леса, с той мертвенной тоской...
И слёзы все твои - застывши реки,
Припорошены снегами до весны.
Твои печально, приоткрыты веки,
Но, а во взгляде нету чистоты...

И мне наскучил, этот серый город,
С его, неутомимою тоской...
По Родине своей - извечный голод,
С её упавшею, на грудь слезой...
Прости!  - прости меня, о, Русь святая,
За тех людей, кто причиняет боль.
Пускай с их глаз, слетит слеза скупая,
А мне с тобой побыть, ты Русь, позволь!..

               15/01/2017 Москва


Рецензии