История одного маленького счастья. Глава 13

Глава 13. Новый год.

Каждое утро я подходила к зеркалу  и рассматривала свой животик.
Я знала, что матка уже поднялась над лоно и это было заметно внешне тоже.  Если бы я смогла дотянуться до своей маленькой выпуклости, то непременно начинала бы свой день с поцелуя. Этот ритуал выполнял за меня мой муж. Ночью частенько его рука покоилась на самом дорогом сейчас для нас, а при пробуждении он непременно склонялся к животику и церемонно целовал его. Он здоровался с нашим малышом, спрашивал, как его дела, не беспокоит ли что, хорошо ли ему в моем пузике. Муж называл наше чудо - пузожитель.
Теперь, когда мы оба видели, как он растет, стало еще интереснее.
Нежность иногда захлестывала меня, в такие моменты глаза прикрывались от умиления, а в груди сладко ныло.
Клиенты стали замечать мое положение, начальник стал более лоялен.
Потекли мои счастливые дни! Каждый день я благодарила судьбу за этот подарок! Я молилась о рождении здорового малыша. Очень хотелось мандарин и шоколада, но я позволяла себе съесть всего по кусочку. Правильное питание и здоровый образ жизни стали моим жизненным кредо. Отныне я сама себе не принадлежала - все мое существо: душа, тело, мысли- все, принадлежало маленькому чуду. Я была, своего рода инкубатор. Теперь я себе не принадлежала, вся моя жизнь теперь вертелась около маленького бугорка, выступающего над лоном.
И самое главное, что я стала чувствовать мое сокровище! Никто не убедит меня в том, что это кишечник. Нет! Я чувствовала движения. Не каждый день. Очень нежные, слабые, но чувствовала и отличала от других движений, которые были связаны с моим организмом.
Я читала, что иногда худые девушки с высокой тактильной чувствительностью ощущают очень рано. Значит, я относилась к их числу!
Моя тринадцатая неделя, которую я ничуть не боялась, а напротив  очень радовалась началу второму триместру, пролетела быстро и легко! Теперь у нас начали расти брови, пушок на голове и по всему телу, стали совершенствоваться половые органы. Плод стал походить на малыша. С личиком. С ручками и ножками. С малюсенькими пальчиками!
Мы снова читали с мужем какие таинства происходят сейчас у меня внутри! Такого счастья я давно не испытывала  от чтения чего-либо!
Незаметно подкрался новый год.
Мы ездили за подарками, а потом за продуктами. Все складывалось легко и удачно! Подарки легко нашлись, очередь в гипермаркете была совсем небольшая, я даже не успела устать от шоппинга.
31 декабря я взяла день отпуска, очень мне не хотелось ехать на работу, просыпаться в такую рань неизвестно для чего. Все равно 31 декабря никто толком не работает. Все ходят из кабинета в кабинет, обмениваются подарками, и то и дело пьют шампанское.
Мне хотелось спать до обеда, но я проснулась уже в 10 часов. Выспавшаяся. Свежая. Полная сил.
Муж уже проснулся и чем-то гремел на кухне.
Я потянула носом воздух, пахло чем-то невероятно аппетитным. С огромным любопытством заглянула на кухню. На плите булькал борщ. Самый настоящий. Красный. С капустой и свеклой!
Это было что-то из области фантастики. Мой муж и борщ.
Он широко улыбнулся, радостно сказал: "Успел!" и выключил конфорку.
Он достал три тарелки и поварешку.
"Сын же еще спит!" - сказала я.
"Как бы не так!" - счастливо рассмеялся муж.
В дверях повернулся ключ и в квартиру вошла огромная ель. Не сама, конечно. Ее нес мой сынок.
"Ничего себе! Вот так сюрприз! Мы уже поставили елку!" - изумилась я.
Елка у нас была маленькая, искусственная.
"Разве это елка? Это так. Всего лишь атрибут праздника. Настоящая елка это запах леса, хвои, это чудо, невесть откуда взявшееся в квартире, это гирлянды, шары, и дождик, а еще красная звезда на макушке, помнишь, как в нашем детстве?. Это иголки, попавшие в ковер, напоминающие  о празднике целый год!" - с жаром говорил муж.
"Мам, а помнишь, в детстве под настоящей елкой оказывались подарки? А потом мы стали ставить искусственную и они перестали там появляться!" - спросил сын.
"Ты подрос,  и мы с папой  решили, что не стоит губить природу, а ставить маленькую."
"Эх, мама! Эх, папа! Мне было тогда всего лишь 12 лет... Быть может, если б вы тогда так не решили, я бы до сих пор верил в чудеса!  А про природу? Елки уже срублены. И если б я ее сегодня не купил, она закончила бы свою жизнь на свалке, а так она принесет радость! Она ярко засияет напоследок! Она будет окажется в самом сердце праздника. Его главной  героиней!"- горячо убеждал нас сын.
Нежность переполнила меня и я чмокнула сына в щечку со словами : "Ребенок ты у меня еще! Хоть и великовозрастный!"
Мы разрезали веревку, освободив елку из тугих пут,  и оставили ее лежать. Ей нужно было прийти в себя, проснуться, отогреться, расправить веточки.
"Приглашаю всех на завтрак!" - позвал нас, вдыхающих аромат ели, муж.
На столе дымились три тарелки. Совсем как в сказке про трех медведей- одна большая, вторая поменьше, и третья самая маленькая.
Только предназначались они иначе. Самая большая сыну (он у нас вечно голодный. Не поверишь даже, что когда-то я бегала за ним по квартире с ложкой. Он почти ничего не ел. Я мучилась с ним до 12 лет. А потом его как прорвало. Отъедался за прошлые года, видимо). Средняя сне, так нас было теперь двое, и самая маленькая для мужа.
Я прыснула со смеха, до того комичной мне показалась эта картина.
А вскоре над моей фантазией смеялись уже все мы.
"Милый, как же вкусно! Но меня мучает один вопрос, почему борщ? Как чудно, не совсем по-новогоднему... " - спросила я.
"Борщ- это неспроста! Скоро нашим желудкам предстоит длительное испытание салатами, горячим, всевозможными нарезками и другой вредной пищей. А мы подготовимся и начнем день с жидкого, свежего борща! И кроме того, когда салаты  уже не полезут в  горло, мы перейдем не на жирные пельмени, а на полезную пищу!"
И как же он оказался прав!
Желудок радостно принимал вкусный суп. Казалось, он ласкает мои внутренности, нежно обволакивая и согревая.
После завтрака мы немного повалялись в кроватках, мне удалось вздремнуть полчасика. Это придало сил и бодрости на весь день!
Когда я проснулась, меня ждал новый сюрприз - мальчишки заканчивали наряжать лесную красавицу.
Я повесила на нее несколько разноцветных, блестящих, еще стеклянных шаров, родом из нашего СССРовского детства. Из коробки на меня смотрел маленький Дед Мороз в розовенькой шубке, елочная игрушка. Раньше их было два. Еще был Дед Мороз в желтеньком наряде, но с годами он пропал. Я не видела его уже несколько лет. Парой были и два пуделя- тоже розовый  и желтый. Но если деды были нежно-пастельных тонов, то собачки яркие, бросавшиеся в глаза.
Я поискала их на елке- вот же они! Один почти на самой верхушке - розовеет как отблеск от красной звезды, которую муж с гордостью уже водрузил.  А желтый на самой нижней ветке, рядом с сосулькой. Эту стеклянную сосульку я тоже помнила.
Я наклонилась и взяла в руки шарик- когда это был набор из 12 разноцветных шариков. Спереди на них была нарисована снежинка. Я выиграла этот набор в конкурсе на школьном новогоднем вечере, и он таил в себе множество воспоминаний!
В моей голове зазвучала музыка и я уплыла мыслями в школьный класс, где все танцевали. Воспоминания перебивали друг друга, всплывая из ниоткуда. Я надолго задумалась, а когда очнулась, игрушек уже не осталось. Все они заняли свое место.
Дождик был обязательный атрибут украшения, это был заключительный аккорд и его доверили повесить на елку мне.
Я встала на стул, который крепко держали мои мальчики, взяла первый и закрутила фольгу вокруг верхней ветки, а ниточки дождя нисходящими струями распределила вокруг части елочки. На все у меня ушло около 8 штук. Теперь наша елка была полностью готова. Нарядная, она сияла и сверкала. Мне она напоминала, почему-то меня семнадцатилетнюю, стоявшую перед зеркалом перед выпускным балом. Я стояла тогда и сияла. Как новогодняя елка- именно эта ассоциация возникла у меня тогда.
Мы полюбовались на творенье рук своих и отправились...
Вы думаете на кухню?
Вы плохо знаете моего мужа.
Он решил превратить праздник в сказку.
Мы отправились в  новогодний лес. Сын взял лыжи и умчался от нас по свежепротоптанной лыжне, а мы с любимым гуляли между снежных лап сосен и заснеженных берез.  Как красив лес зимой! Все вокруг похоже на сказку "Морозко", казалось сейчас из-за угла вывернет Дед Мороз и спросит: "Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, милая?"
А на той большой полянке между коричневых и белых стволов собирались 12 месяцев. Я закрывала глаза и видела 12 статных братьев- седобородый Январь, Февраль со сверкающей сединой на висках, а у Марта костюм был с прорехами, и в них виднелось что-то черное, наверное земля, юный Апрель, совсем зеленый еще Май, Июнь уже совсем зрелый молодой человек, Июль- мужчина в самом расцвете сил, Август с колосьями в правой руке, Сентябрь в халате, расшитой золотом, Октябрь в разноцветном наряде из  опавших листьев, хмурый Ноябрь и румяный, розовощекий  Декабрь.
Ох, и уносит же меня иногда мое воображение...
Такая славная прогулка получилась! Через пару часов мы были дома.
Дальше было все как я люблю- мы резали под "Иронию судьбы"  ингредиенты на новогодние салаты- "Оливье", без него никак!, "Каприз", "Нежность" .Решили, что трех нам вполне хватит и с чистой совестью сделали 5.
Уж такова наша душа русская, не можем мы без размаха!
В 19 часов стол был полностью готов. Оставалось сделать только горячее, но пока было рано.
Ждать до 12 ночи было скучно, к тому же после прогулки очень хотелось кушать, и мы уселись за стол, провожать старый год.
Не успела я попробовать и двух салатов, как в дверь позвонили, недоумевающая я, (мы никого не ждали)  открыла ее.
На пороге стояли мои родители.
Только мы расселись, как  позвонили снова, пришли и родители мужа.
Но когда позвонили и в третий раз, удивлению моему уже не было предела.
Я открыла дверь в третий раз и весь коридор заполонило море роз- огромный букет из тысяча и одной розы. Его еле внесли три Деда Мороза.
Он был огромный! Почти как ель. По крайней мере мне казалось так!
Он едва влез в мое самое большое ведро. Поставили мы его на пол в другой угол - напротив елки.

Такого теплого и душевного нового года у меня еще никогда не было!
Мы встретили его большой дружной семьей!
Пробили куранты и я загадала заветное желание. Мне даже разрешили выпить глоточек шампанского!
И я уверена, что оно непременно сбудется!!!
 Через 10 минут небо заискрилось фейерверками и все вместе вышли на улицу.
Проводив родителей, и отпустив сына к друзьям, мы с мужем поднялись к себе в спальню.
Нам было так хорошо вместе!
Мы лежали в обнимку и не могли уснуть, от переполнявшего нас счастья!



 
 


Рецензии