Раскрывая тайны

Выбирая цель, настраивая поток
Анализа логической цепочки мысли,
Плюс молитва, когда макушка облачком
Энергию Неба использует и выполняя
Каждый день упражнение, кверху ногами
Даёт энергию и мозг развивает.
Короче говоря: пространство перед лбом

Постепенно раздвигается, как шторы, одна
За другой, и вдруг картинка проявляется
Как проявляется фотография когда в
Проявитель опускаешь ты её,
Ну тот кто фотографией когда то
Занимался знает о чём я тут пишу.
Вот так работает мой мозг, и ваш так сможет

Ты лишь прочти мой стих:"Диадимы" и поймёшь тогда
Принцип мироздания, и череда открытий будет у тебя
Ну вот стараюсь объяснить я каждому, что тайновидцем
Может каждый стать, развить таланты разные
Те что Христос дал тебе при рождении,
Читай Откровение Иоанна там сказано про "Диадимы"
Пора знать тайны бытия, и хватит жить в темноте и грязи

Пора мозги развить свои и перейти на следущий уровень
Но не игры, а жизни, это надо бы понять, ведь
Жизнь не игра и Рон Хаббард до игрался когда
Пуля ЦРУ нашла его, он думал жизнь игра, но надо
Было прочитать Евангелие и сразу стало бы ему ясно
В какое время мы сейчас живём, а ты читал Евангелие?
Или телевизор лупаешь, и ночью ты и днём?

Живи в реальности и не поддавайся ты иллюзиям гипнозу
Сатаны, пойми что в 2020 воссядет на трон Князь Тмы,
Что потом? Пометить он захочет и тебя, злой меткою
Ты пойми и это будет смерть твоя, готов ты к этим событиям?
А знаешь, что в России через год будут вводить
Единый паспорт, чипированный, подготовка к концлагерю,
Тебе об этом не сказали по делевизору? И ни когда

Не скажут, TV и СМИ манипулируют сознанием пойми
За телеэкраном сидит режиссёр твоей судьбы и если
Ты поверишь телеящику, пойми...Читай Откровение Иоанна
Срочно, пока  есть немного времени, в других стихах
Я рассказал многое уже, устал я об одном и том же вам писать
Как будто глупые вы, не понимаете, что Христос Спаситель
Он придёт с Небес после 2031 года, а сейчас аркан тебе

Хотят потуже на шее затянуть, ну ладно раз не веришь мне
Читай остальные ты мои стихи, я там обьяесняю всю цепь
Анализа логическую, мыслей потока истин, если поймёшь то
Повезло тебе поверь, а если не дошло до сердца мысль моя
Жаль мне тебя, как жаль, какая пропасть ждёт тебя, о Господи!!!

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стих пришел ко мне днём 15 - го января 2017 года. в 20-00 в.
Поток воды с Неба пошёл сегодня!

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии