Одинокий новый год

Галина Семёновна, тихая, забитая женщина, работала в офисе и в этот вечер, как обычно, занималась бумагами и скучала. Вскоре к ней подошла её подруга, Маргарита Матвеевна, яркая милая девушка, и спросила, пойдёт ли она на новогодний корпоратив. Галина Семёновна тяжело вздохнула и уныло поинтересовалась: "А где он будет?"
"Да тут - в офисе."
"Тогда без меня."
"А что такое?"
"Да ничего... не хочу вспоминать."
"Нет, нет, нет, давайте рассказывайте."
"Да отмечала я прошлый новый год дома - одна отмечала, так наскучило мне это. Решила в офис приехать, думала, кто дежурит тут, в итоге просидела одна до утра - автобусы уже не ходили, а плестись через весь город пешком не хотелось. Так и в этот раз - все парами разойдутся, а я опять в одиночестве буду. Лучше уж дома так просижу."
Маргарита Матвеевна опустила взор и приуныла: "А давайте я с вами на новый год останусь. Я же тоже одна и убегать ни с кем вдвоём не планирую."
"Какой ужас - даже такая красотка и то одна, что уж обо мне говорить." - подумала Галина Семёновна, подняла глаза и, согласившись на предложение Маргариты Матвеевны, протяжно вздохнула, вальяжно потянувшись и продолжив заниматься делами.


Рецензии