Глава 26. Беглецы

«Какой великолепный воздух!», - думал про себя Адам Георгиевич, прогуливаясь, - «Как же я люблю этот запах!». Теперь его раны полностью затянулись, и он мог здесь спокойно вздохнуть… Вдруг зазвонил мобильник. Адам Георгиевич нахмурился. Звонил ему Немчин.
- Алло, Андрей, что случилось? – спросил старик, пребывая, тем не менее, в хорошем расположении духа.
- Ты на улице? – Андрей, судя по голосу, был чем-то обеспокоен.
- Да, а что такое?
- Зайди куда-нибудь, где есть телевизор! И поспеши!
Андрей отключился, оставив своего собеседника в полном недоумении.
- Да что это с ним? – удивился Адам Георгиевич, - Недоперепил что ли? Вчера вроде хорошо отметили.
Однако здесь было чему удивляться. Сегодня улицы Симферополя практически пустовали. Дойдя до близлежащего бара, каббалист со стажем заметил, что в нем как-то неестественно много народу.
Зайдя в бар, он обнаружил, что все, включая бармена, прильнули к барной стойке, над которой висел телевизор.
- Сегодня в 10 утра по московскому времени президент неожиданно созвал в Кремле срочную пресс-конференцию, - сообщила ведущая, - И снова на прямой наш корреспондент. Игорь, о чем на этой конференции пойдет речь и в чем состоит её срочность.
- Да, доброе утро, Виктория, - отозвался Игорь, - Как нам стало известно, по неподтвержденной информации, на президента Даниила Протасова планировалось покушение, исполнителем оказалась женщина. Её имя не разглашается, но, уже сейчас известно, что она была сотрудницей министерства внутренних дел. Известно, что злоумышленница пыталась отравить главу государства на приеме у посла Иордании, но была схвачена и арестована военной жандармерией…
- Игорь, о какой жандармерии идет речь? – удивленно спросила Виктория.
- О той, что президент Даниил Протасов сформировал втайне ото всех. Как ему это удалось непонятно, но сейчас вы можете наблюдать этих странных гвардейцев в черно-оранжевой форме и красных беретах, - корреспондент указал на мощных мужчин, выставленных по всему периметру Георгиевского зала.
- Спасибо, Игорь будем ждать от вас дальнейших новостей, - сказала ведущая, чей голос едва заметно дрожал от напряжения, - Это был наш специальный корреспондент Игорь Краснов, он продолжает следить за ситуацией в Кремле.
Адам Георгиевич не верил своим ушам.
«Поеду-ка я домой», - взволнованно подумал он, - «Поговорить мне с Андреем надо.
Он сразу поймал такси, и уехал, все ещё пытаясь «переварить» увиденное и услышанное.

Доехав до улицы Розы Люксембург, он завернул за угол соседнего дома, затем вошел в свой подъезд. Зайдя в квартиру, он увидел почти неподвижно сидящего в кресле Андрея. Телевизор был выключен.
- Ну и что ты об этом думаешь? – спросил Андрей, первым нарушив молчание.
- Творится что-то очень странное, - ответил Адам Георгиевич, раздеваясь в прихожей.
- Не то слово, - вдохнул тот.
- Никак не возьму в толк, как он собрал такую гвардию втайне от всех?
- Думаю, этому есть свое объяснение, - спокойно ответил Андрей, доставая со стола газету, - Читал сегодня «Крымскую правду»?
- Нет, - Адам Георгиевич напрягся, - А что там?
- Взгляни.
Адам Георгиевич открыл газету, первая страница которой была посвящена созданной президентом личной гвардии. В статье «Особое мнение» освящалась точка очередного «эксперта» о предполагаемых причинах возникновения данного формирования.
Андрей в это время ставил чайник на кухне.
- Ты там дальше прочти, - посоветовал он.
«Хочу вам напомнить о том, что сейчас ЗАО Арев Банк признают самым успешным на рынке кредитования. Он недавно открылся, а уже теснит конкурентов. Похожая ситуация на фондовых рынках – его акции растут в геометрической прогрессии. Такого никогда не было за всю историю существования банковского сектора. Но есть и другая сторона медали: из-за успешной политики кредитования многие коллекторы остаются не у дел. Им нечего есть. Не исключено, что основную массу гвардейских новобранцев составляют именно они – униженные, злые и безработные», - читал Адам Георгиевич.
Наконец, прочтя статью до конца, он вымолвил:
- Безумие какое-то.
- Я тоже так думаю, но ведь, сам понимаешь – ничто не дается бесплатно, - пожал плечами Андрей, - Чаёк будешь?
- Не откажусь. У меня аж мурашки по коже, - пожаловался Адам Георгиевич, и судорожно сглотнув, продолжил, - Моше может этим воспользоваться.
- С их помощью, думаешь? – Андрей бросил озабоченный взгляд.
- Не исключено. Он – мастер манипуляций.
- Тогда наши дела действительно плохи. Еще немного и они раскроют Сережин секрет.
- Не раскроют, - улыбнулся Адам Георгиевич, - Есть у меня один знакомый. И уже очень скоро у него появится ученик. Мы должны сыграть на опережение, не дать Моше использовать президента. Нам важно полностью переосмыслить трактовки событий, указанных в Торе. Сдается мне, мы изначально избрали неверную точку отсчета. И чем раньше мы найдем ключ, тем лучше.

Марина не находила себе места. От Андрея ни слуху, ни духу. Куда же они уехали? Хотя в последнее время у нее улучшились отношения с мужем, она все ещё думала о нем. Но еще больше она переживала за сына. Она была уверена, что напряженная политическая атмосфера вызвана слишком успешной деятельностью банка, в котором Сережа работает. Вдруг есть лоббисты, которые знают его тайну? Вдруг это они надоумили президента "закрутить гайки"?
Неожиданно в комнату влетел Виктор, отец Сергея. Он был весь взъерошен, а глаза его были безумны.
- Включай телевизор, быстро! – прохрипел он.
- Сейчас, - испуганно произнесла Марина.
На всех телеканалах шло одно и то же, но суть происходящего никого не могла оставить равнодушным.
- Как вы все знаете, на меня было совершено покушение, - заявил президент, стоя за трибуной, - И у меня есть все основания подозревать не только отдельные лица, но и целые структуры в государственной измене. Измене не только против меня, но и самой России. Посему я намерен создать национальную гвардию ради защиты интересов нашей страны. Министерство внутренних дел не оправдало наших с вами ожиданий, а потому его министр Рябой Геннадий Геннадиевич с сегодняшнего дня освобожден от занимаемой должности. С сегодняшнего дня в нашей стране введено чрезвычайное положение.
Родители Сергея, не отрываясь, смотрели трансляцию телеканала. Когда президент закончил речь под всеобщие аплодисменты, Виктор выключил телевизор.
В замке двери послышалось шуршание – кто-то пытался вставить ключ. Замок открылся с третьей попытки и в квартиру влетел взмыленный Сережа, обнявший Лукарти. Оба в снегу, и оба напуганные.
- В чем дело, что случилось? – встревожено спросил Виктор.
- Они берут штурмом дом Пашкова, - сдавленным голосом ответил Сергей.
- Зачем?! – Марина прижала ладонь ко рту.
- Да будто бы там засели террористы, известные как «Братство Креста». Якобы та женщина была членом той секты, - поддакнула Ира.
- Но там резиденция «Патерлихт», - возразил им отец.
- В том-то все и дело, - перебил его сын, - Я видел штурм, видел розенкрейцеров. Это бойня!
И, с нажимом сказав последнюю фразу, он рывком с себя снял верхнюю одежду. На груди, словно клеймо горели три еврейские буквы, а пентакли на плечах окрасились в красный цвет.
- Он уже близко, - произнес Сергей, будто в трансе.
- Кто? Моше? – испуганно спросила мать.
- Не только, - голос Сергея снова стал нормальным, - Хам руководит операцией лично.
- Боже! – сказав это, Марина прижалась к мужу.
- А кто такой этот Хам? Та странная карта у тебя на столе, это он прислал?
- Да, - всхлипывая, произнесла Марина, - Его зовут Игорь Кочетов. Он – младший брат Александра Кочетова, и он в меня влюблен.

Гробовая тишина повисла в воздухе. Сергей, Виктор и Лукарти удивленно уставились на мать. Теперь она сидела в кресле, опустив голову. Виктор тоже опустился в кресло со словами:
- Ну, дела!
Сережа и Лукарти какое-то время стояли, глядя друг другу в глаза.
А потом слились в страстном поцелуе. Увидев это, мать и отец им устало улыбнулись. Затем Сережа собрался с духом и объявил:
- Мам, пап, в связи с нынешними событиями мы с Ирой уезжаем.
- Как уезжаете? Куда? – встрепенулась мать.
- А работа? – нахмурился отец.
- Мигран и Геворг Бедросович знают. По приказу последнего мы отправлены в отпуск.
- Уволены, чтоль? – грозно спросил Виктор.
- Неет, - побледневший Сергей помотал головой, - Нам с Ирой выдали денег на поездку… В Армению.
- Зачем? – непонимающе спросил отец.
- Потому что вход в подземный храм теперь закрыт, - объяснила Лукарти, - Михр дал нам четкое указание поддерживать в нем огонь и время от времени приносить ему жертвы. В виде специальных банкнот.
- Ясно, - тяжело вздохнул отец, хотя ничего ему ясно не было, - Значит, в свадебное путешествие отправитесь. Бросаете нас здесь на произвол судьбы?
- Никак нет, - донеслось из прихожей.
Вошедшими в нее оказались Максим и Глеб.
- Опять ты дверь не закрыл? – прошипела Марина на сына.
- Прости, - виновато произнес сын.
- Мы здесь, чтобы вас охранять, - торжественно объявил Глеб.
- А разве не нашего сына? – рассержено спросила Марина.
- Нам поступил приказ от Михра, - ответил Максим, не раздеваясь.
- Теперь они охраняют вас, - подтвердил Сережа, - Мы уезжаем по приказу Михра тоже.
- Когда? – недовольно буркнув, спросил отец.
- Уже завтра, - подала голос Лукарти.
- Ну что ж, удачи, - устало улыбнулась мать, - Берегите себя.
- Спасибо, и вы себя тоже, - улыбнулся Сергей, - Вы за нас не волнуйтесь – нам там, благодаря Миграну, есть к кому обратиться.


Рецензии