Весенний вечер, глава 1

Глава 1
Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов, метелей и снежных заносов, настало новое удивительное и радостное время. Дыхание весны ощущается во всем. Она пробуждает еще спящую природу к новой жизни. Греет солнце, тает снег, звенит капель, бегут быстрые ручьи.
Андрей гулял между деревьев и перед каждым останавливался, будто встретил знакомого человека. В этом саду были посажены деревья разных видов: груши, вишни, яблони, сливы, дубы, липы, орехи.
Андрею было двадцать один  год, но выглядел он всего на семнадцать, был красив собой, густые черные волосы, глаза были голубые, как самое красивое море, глядя в них, можно было узнать всю красоту души этого человека, как когда ты смотришь в прозрачное море и видишь, какие прелести оно таит: маленькие, прелестные рыбки, как виден песок золотистым цветом. Андрей был накаченный, что когда он надевал рубашку, то его грудные мышцы были обтянуты. Он очень любил рубашки голубого цвета, они очень хорошо шли к его глазам. В этот день на нем были черные брюки и черные туфли, которые казались как новые.
Ни что не могло отвлечь его от прогулки по саду и любованию деревьями, пока он не увидел ее.
“В соседнем доме новые соседи?” – подумал про себя Андрей.
И он увидел ее. Девушка лет двадцати -  двадцати одного. У нее была волнистая прическа, длинной по пояс, каштановый, любимый цвет Андрея. Белая блузка, которая обтягивала третий размер груди, черная короткая юбка и черные туфли. Модельная фигура.
Андрей решил, что нужно подойти и познакомиться с новой соседкой, когда он подошел, то увидел, что глаза у нее были красивые и карие.
- Здравствуйте, я вас сосед, имя мое Андрей.
Она повернулась и так мило улыбнулась, что через ее улыбку были видны белоснежные зубы.
- Привет, я Мария, очень приятно. Значит вы, мой новый сосед, не хотите ли зайти в дом и продолжить наше знакомство за чашечкой чаю?
- С удовольствием, - согласился Андрей на предложение.
Когда они зашли в дом, Андрей увидел великолепную архитектуру девятнадцатого века, большая королевская лестница, ведущая на второй этаж. У стены, справа от лестницы стоял камин, перед ним стоял красный диван с письменным столиком, на котором были какие то журналы. Слева от лестницы была дверь, которая вела на кухню. Они прошли в нее. Стены кухни были покрашены в бело-желтый цвет, по середины кухни стоял обеденный стол, по краям кухонные тумбочки, холодильник, газовая плита посуда моющая машина. Стулья вокруг стола были мягкие, на них было очень удобно сидеть.
Когда Андрей сел, Мария налила чай, со вкусом клубники, положила шоколадное печенье и тоже села напротив него.
- Ну, рассказывайте, кто вы, что вы, откуда вы и чем занимаетесь, - сказала девушка.
- Мне двадцать один год, родился в Москве, закончил школу, и поступил в Санкт - Петербургский государственный Университет кино и телевидение, на третьем курсе. Хочу стать режиссером и снять какой-нибудь классный романтический фильм. Родители остались в Москве, что бы оплатить учебу и проживание в доме, подрабатываю там, куда возьмут. Последний раз работал нянькой, такой тяжелый труд, эти дети проказники, но такие милые, и конечно без войны не обошлось.
- Надеюсь, ты победил,-  кокетливо посмеялась девушка, ее улыбка свила парня с ума, даже на некоторое время я забыл, о чем рассказывал, - что было дальше? - спросила она.
- А да, точно, прости, тех денег, которые я зарабатываю, бывает, не хватает и мне помогают родители, но это редко, один или два случаев из десяти. Учусь на отлично и поэтому получаю еще повышенную стипендию, так что денег хватает. Играю на гитаре, когда жил в Москве, играл даже в группе, выступали и зарабатывали. Холост. Теперь твоя очередь, ты откуда переехала и одна?
- Моя жизнь не такая интересная как у тебя. Переехала из Америки, с мужем, правда он сразу уехал в командировку, ему пятьдесят один год. Работает он в рекламном бизнесе. Ну а мне двадцать лет, нигде не работаю и нигде не учусь, мы с ним договорились, что я буду дома сидеть и ни чем не заниматься, ты  меня сейчас осуждаешь, вот молодая девушка за мужем за стариком ради денег? – спросила девушка.
- Нет, конечно. Каждый человек имеет право с кем ему быть и кого любить, и как жить, - ответил парень.
- Я его люблю, когда мы с ним познакомились, я еще не знала, что он богат, только через пару недель он сделал мне предложение , и когда я согласилась, мы поехали к нему домой и тогда я узнала о том, что он богат. Теперь сижу дома и помираю со скуки, но теперь у меня есть ты, ты же будешь меня навещать, что бы я совсем со скуки не постарела? – ее просьба так искренне звучала, она, словно, парня заколдовала, и он не смог противостоять ее чарам.
- Конечно, когда будет время, я буду навещать, - ответил Андрей на ее просьбу, -  а ты не пробовала заняться чем-нибудь?
- Пробовала, за что бы я не взялась, ни чего не получается, но люблю читать и в свободное время я читаю, значит, целыми днями.
Они посмеялись, Посидев пару часов, Андрей вспомнил, что ему нужно идти на очередную подработку, в супермаркет, заменить друга на кассе. Он ушел домой и не смог забыть ее, но ему нельзя было о ней думать, она за мужем, он не из тех, кто разбивает семью.
“Да, такая девушка не для меня” – подумал Андрей, - “ с виду красивая, но стояло было узнать ее по - лучше и все, все впечатление о ней было разбито”. Андрей пришел домой, переоделся и направился на работу.


Рецензии