Весенний вечер, глава 2

Глава 2
Вот и подошел очередной рабочий день. Было где-то десять или одиннадцать часов вечера, на время Андрей не смотрел. Полный круглый месяц виднелся на небе, иногда, его даже закрывали облака, но в основном их не было. Где-то вдалеке виднелись красные огоньки, похожие на маленькие лампочки, это были фары от машин. Автобусы в это время не ходят, а на такси денег не хватала, и поэтому Андрей решил пройти пешком и подышать свежим воздухом.
Дома были разные, и маленькие и большие, широкие и не очень. Андрею захотелось срезать путь до дома через опасный район. Он выглядел, как  район, в котором только, что прошел Хэллоуин. На домах, то нет окон, то нет дверей или то, и другое. За весь район ему были приведены всего пару десятков деревьев. Но Андрея это не остановила, и когда он почти вышел из него, тут послышались голоса парней.
Они показались. Их было пятеро, и каждый из них держал по одной бутылки пива. Когда они заметили его, был послышан смех с их стороны, и они направились к парню.
- Вы посмотрите кто здесь. Молодой человек, вам разве не говорили, что не хорошо разгуливать по ночам в темных и незнакомых местах? Я тебя раньше не видел здесь, ну и ладно, мне не интересно. Гони сюда деньги. Парни, давайте покажем ему, как опасно ходить по нашему району.
Они окружили Андрея. В это время он пожалел, что решил сократить путь. Удар за ударом. Сначала один из парней ударил Андрея в лицо, удар был такой сильный, что его отнесло на несколько шагов назад, потом второй хотел дать в пах, но Андрей умудрился увернуться и ответить ударом в лицо, так сильно, что тот даже потерял сознание на некоторое время. Третий же решил сделать подножку, и Андрей упал, и тогда пока один из бандитов лежал без сознания, остальные начали пинать Андрея в разные места. Парень, который без сознания, очнулся, но его несло в разные стороны. Когда он пришел в себя, то присоединился к своим друзьям, и они пинали Андрея до тех пор, пока где-то в дали не послышалась сирена от полицейской машины, все громче и громче был этот звук. Машина остановилась напротив избитого парня и из нее вышли двое мужчин. Один из них был толстый, весил, наверное, все девяносто, а второй обычного телосложения. Нападающие в это время скрылись. Андрей потерял сознание.
Очнулся он уже в больнице. Напротив него сидел его друг Дмитрий. Веселый пацан, лучший друг Андрея. Волосы стояли так, как будто он только вытащил два пальца из розетки. Блондин. Зеленные глаза, которые виднеются через очки. На нем была кофта, полосы которой были всеми цветами радуги. И из кофты торчал воротник белой рубашки. Черные джинсы и черные туфли. Дима спал, и Андрею не хотелось его тревожить.
Палата выглядела как обычно: белые стены, пластиковое окно, занавешенное шторами, посреди комнаты стояла кровать, на которой лежал Андрей, а напротив кровати стоял телевизор, который показывал экономику страны в Украине.
- Очнулись? Это хорошо, - зашел в палату доктор в белом халате, в руках он держал какую-то папку.
- Да доктор, спасибо, - ответил Андрей.
- Опасно ходить в такое время по опасным местам.
- Конечно. Доктор, что со мной? – спросил больной.
- Ни чего серьезного. Вы проспали несколько часов. Ссадины и ушибы, думаю, через пару дней вы уже сможете вернуться домой. Вечером я вас еще навещу, - сказав это, доктор развернулся и вышел.
- Ну, неужели, ты очнулся. Я уже думал идти домой и завтра приходить. Думал все, потеряли тебя, - пошутил друг.
- Не дождешься, - пошутил в ответ Андрей. Они оба посмеялись.
- Прости, я виновен в этом, - попросил прощения Дмитрий.
- За что? Это ты их на меня натравил?
- Если бы ты не работал вместо меня, то этого бы не произошло.
- Да ладно, ты лучше расскажи, как прошло твое свидание?
- Отлично, она супер, - с радостью ответил Дима.
- Не, ну ты давай подробнее.
- Ладно. Зовут ее, Ангелина. Встретились мы с ней в ресторане “Тайга”. Я заказал себе чашечку чая и стал ее ждать. Она была красива. Брюнетка, черные по пояс волосы. Глаза, как у ангела, от них не возможно было оторваться. Пахла она как прекрасный цветок, который хотелось полевать, что бы запах ни когда не пропадал. Мы пили, разговаривали, танцевали, смеялись и целовались. Потом пошли гулять под луной. Луна всегда так прекрасна? Я просто не замечал раньше. Потом когда я ее проводил, направился домой, и мне позвонили и сказали, что ты в больнице, и я сразу направился к тебе. И вот я здесь, - с большой радостью Дмитрий рассказывал эту истории, что даже начал свестись от радости.
- Вижу, - улыбнулся Андрей, - Ну хоть не зря получил. Я рад за тебя.
- Ладно, мне пора. Завтра на пары. В эту минуту я жалею, что не я на твоем месте. После обеда я заеду за тобой, - сказав это, Дмитрий попрощался с Андреем и ушел.
Андрей взглянул на телевизор и увидел, что там шел очень интересный фильм, название Андрей не помнил, но он его уже раньше видел. Кажется “Ван-Хельсинг”, подумал Андрей. Фильм только начинался.


Рецензии