Весенний вечер, глава 3

Глава 3
Настал день выписки из больницы. Встретил Андрея лучший друг Дмитрий и новая соседка Андрея Мария.
- Вы знакомы? – спросил Андрей у ждущих его людей.
- Да, - ответил парень, - в больнице как-то раз встретились в твоей палате. Разговорились и все. Она очень интересный человек.
- Да я знаю, - подтвердил Андрей слова своего друга, - вы вместе приехали?
- Нет, я приехала, а он уже тут как тут, но приехала я на автобусе, так что можно я с вами на машине обратно? – спросила девушка.
После окончания разговора, они сели в машину и уехали прочь с больницы.
- А ты помнишь тех, кто тебя избил? – спросила Мария Андрея.
- Нет, было темно, и я не разглядел их лиц, знаю, что их было пятеро и все, больше ни чего, - ответил Андрей, ведя машину, - Ладно, хватит это вспоминать, расскажи, как в универе. Что я пропустил за это время, - продолжил парень.
- Ой, такая скука без тебя. В университете открылся кружек хора, неудачники одни, но поют – зачетно.
- Ну а ты, что расскажешь? Муж приехал?
- Да, приехал. Я с ним поговорила и мы решили с ним, что я пойду учиться в университет, и я выбрала ваш.
- Какие хорошие новости, - сказал Дмитрий.
Всю оставшуюся дорогу до дома Андрея, они молчали. Больница находилась не далеко, поэтому они быстро приехали. Вышли из машины и направились к дому Андрея. Открыв дверь, Андрей спросил у своих друзей, хотят ли они что-нибудь выпить. Друзья согласились. Налив им виски со льдом, они прошли в гостиную и продолжили свой разговор.
День подошел к концу, и гости собрались расходиться по домам. Мария попрощалась с друзьями  и, поцеловав Андрея в щечку, она ушла.
- Так, это уже интересно. Да она к тебе не равнодушна. Ты только посмотри, как она с тобой попрощалась, а мне просто какое - то, пока
- Ты как всегда все преувеличиваешь.
- Ага, ладно пока, - Дима попрощался с Андреем и уехал на своей машине домой.
Когда Андрей начал прибираться, в дверь постучали. Андрей перестал прибираться и пошел открывать. Когда он открыл дверь, он был удивлен. Стояла Мария. Она улыбнулас. На ней было: черное пальто и ее черные туфли.
- Я видела, что Дима уже уехал и знаю, что ты один дома.
- Э…
- Я зайду? - спросила девушка.
- Да, конечно! – сказал Андрей.
Мария зашла в дом и увидела, что он еще не прибрался. Она начала помогать ему. После окончание уборки, девушка повернулась к парню и сняла пальто, на ней не чего больше не было. Андрей стоял напротив Марии и, проглотив скопившуюся слюну, сказал.
- Мне кажется, это будет не уместно. У тебя есть муж и он в соседнем доме. Он вообще знает, что ты здесь?
- Он думает, что я у подруги. Я попросила, что бы она это подтвердила. А теперь хватит вопросов, и давай займемся уже этим.
Хоть Андрей и не хотел, но его тело вело к ней и когда они обнялись, то начали целоваться. Она сняла с него футболку и начала расстёгивать ремень на его штанах. Взяв ее на руки, он направился в спальню, где после долгого и отличного секса, они уснули.


Рецензии