Поздно

Да, я писал ... про колокола ...
И про аптеки ...
Как бегали студенты добавлять ..
/под фонарями/
Теперь уж поздно ... на работу завтра ...
И не читай про Пи ....
Про Бесы буду слушать я

/Положим, Как всегда/

/ДИКТИП/

;   ;   ;

 ....
не похожа не на ту ,
не на эту ... вот поэтому люблю
тебя за это ....
и глаза, и руки, и волосы ....
а по сути ... нет любви ...
всё закончилось...

;      ;      ;

/наши дни/

Один раз был в простом магазине ...
какой то сложный мужик ...
ну 2-3 золотых кольца это просто ...
но ! золотые часы ... на золотом браслете ...
я знаю тему ...
суть в том, что очень он суетился ...
рослый , носатый ... а очередь никак не идет ..
я то за ним .. стою .. со своей редиской,. укропом ..
а он тут возьми и спроси...
-- а который час...
(в корзинке разные простецкие угощения)
я ему ответил .. по своей кнопочной мобилке ...
что 18:30 (сейчас не помню сколько было именно тогда)
и он стал свои Золотые часы подкручивать .. .
на текущее время ...
открыли еще одну кассу ..
вопрос как то был решен...

/вот и все дела/


Рецензии