***

    МОИ КИТЫ ПЛЫВУТ ВВЕРХ.
 Часть 1.а вот и я.
Проснулась от оглушительной музыки и не менее такой же головной боли.Только сейчас поняла,что заснула в наушниках.Отбрасываю их и смотрю на дисплей телефона.Сейчас 11:06 утра.
"Для меня нормально"-подумала я и откинулась на подушку,укрывшись одеялом.
Сейчас бы я как всегда зашла в соц.сети,но черт меня побрал потратить деньги за Интернет на алкоголь.Теперь вот кукуй.
Усмехнулась сама себе.
Нужно вставать,а то к постоянной головной боли добавится еще и ожирение от моего постоянного лежания и ничегониделания.Действительно,сейчас уже 23 августа,а я нихрена за лето ни сделала.Стоп!23?!у меня же др!17 лет!-вскакиваю и бегу на кухню.Не понимаю зачем я это делаю,но просто захотелось встряски. Мама что-то готовит.
-маам,доброе утро-улыбаясь забегаю на кухню.
-доброе,с днем рождения,дорогая-мама вытерает руки о полотенец и обнимает меня.На душе сразу как-то теплее.-вот мой подарок-мама достает из шкафчика коробочку,открывает ее,а там часы.Красные миленькие часики.
-ой,спасибо,мам-радостно беру подарок и еще раз обнимаю маму.
-ты кушать будешь,соня?-мама улыбается.
-даа-есть не хочется,но отчего-то я согласилась.
-иди умойся хоть,а я накрою на стол-мама отвела взгляд в сторону плиты.
-хорошо,только подарок унесу-ухожу в свою комнату,ложу подарок на тумбу,стоящую около моей кровати и иду обратно на кухню.
-Люсь,доченька,а ты уже решила кого позовёшь на свой день рождения?-мама окинула меня радостным взглядом,попутно накрывая на стол.
И тут меня словно ледяной водой облили.Я встала и начала смотреть на маму-Эм..ты же знаешь,что у меня нет друзей-голос сразу же заметно охладел,а мама тяжело вздохнула.
-Знаю,доченька,но может всё-таки пригласишь Настю,вы с ней хорошо ладите,она вроде девочка хорошая.
-Мам,а может семьёй просто посидим и всё,а?У меня нет настроения -я вздохнула,проходя и присаживаясь за стол.
-Хорошо-мама поставила на стол кофе, блюдце с блинчиками и вишнёвым джемом.-приятного аппетита,солнышко-женщина подошла и чмокнула меня в лоб-я пойду к т.Наташе,она меня в гости приглашала,да ко всему нужно пройтись и купить продуктов на праздник.
-Хорошо-я мягко улыбнулась-я пока могу прибрать в доме.
Женщина одобрительно кивнула и удалилась из кухни,а я продолжила пить свой кофе,размышляя над предстоящем уезде.

Это моя первая история,не судите строго. с:


Рецензии