Вне цикла. 3

     Это произведение ни по своему стилю, ни по году написания не попадает ни в один мой лирический сборник, поэтому ему самое место здесь: вне цикла. 50 четверостиший, приведенных ниже, были написаны в 2013 году за полчаса на фоне сильных пережитых эмоций. Да-да, именно за 30 минут! В каждом четверостишии присутствует только одна рифма, но когда я писал это огромное полотно из слов, то меньше всего думал о рифме, с трудом успевая записывать. Я всегда говорил и буду говорить, что данная мини-поэма как будто уже была написана до того дня и просто ждала своего часа где-то в недрах моих извилин, чтобы появиться на свет. Меня переполняли эмоции, и этими самыми эмоциями данное произведение пропитано так же щедро, как домашний торт пропитан кремом.


                * * *


С ума сводит разбитое чувство,
Ничего мне не хочется делать,
И нет смысла в ссорах и боли,
И мой мозг напряжен до предела.

Иногда мне так хочется плакать,
Есть причины... Их много, по сути.
Иногда мне так хочется воли,
Чтоб подальше от вас, злые люди.

Больше мне не удастся, наверное,
Пережить беззаботные дни.
Я не буду гулящим и верным,
Я сбегу чрез окопы судьбы.

Упаду я в большое болото,
Ну и пусть, разве важно кому?
Только знайте... Еще мне охота
Лишь хоть раз полюбить самому.

И неважно, что просто без смысла
Я пишу этот искренний стих.
Не всегда находить будем смысл,
Смысл просто навеки утих.

Когда был стопроцентно уверен,
А еще хуже всех оказался…
Я однажды прошел через это,
Когда гений глупцу проигрался.

Видно мало злодейке судьбе,
Да и жизнь моя несправедлива.
Я и так не живу, а страдаю.
И у страха глаза смотрят криво.

Не прошу, не ищу оправданий,
Все закончилось мигом, ушло.
Я хочу утро встретить улыбкой,
И тогда будет мне хорошо.

Это все беззаветные дали,
Бесконечность чудес под откос.
Я не выдержу больше страданий,
Я прогнусь от непролитых слез.

Грудь закована цепью обиды.
Окружает недопониманье.
Я убит, уничтожен, растоптан,
И за что же мне это страданье?

Мне неважно, что будут судачить.
Говорите и плюйте мне в спину.
Знаю я – это истинно больно,
Полностью провалиться в могилу.

Говорите, кусайте за сердце,
Никогда по-другому не будет.
Знайте только, что крик души этот
Вашу подлость вовек не забудет.

Разбежаться – и в омут бы с горки,
Чтоб не трогали, чтоб отпустили.
Но запомните вы уже точно:
Раз забыли – не значит простили.

Все оставить, вдруг стало бы легче?
Но нельзя слышать только усмешки.
Так поставьте меня на колени
И убейте безжалостно в спешке.

Только я не сдаюсь, не старайтесь.
Буду жить до последнего вздоха.
На коленях, но непобежденный.
Ваше сердце как хлебная кроха.

На коленях, уже на коленях,
И в глазах моих стало темно.
Где найти мне еще одно сердце,
Чтоб другую любило оно?!

Пожелаю безбрежной удачи,
На костях можно танцы устроить.
Только той любви, что была раньше,
Мне уже никогда не построить.

Все равно все ушло, все пропало.
Наплевали, приблизили, стерли.
Так топчите ногами и дальше,
Вы не знаете, как это больно.

Один шаг оставался до цели,
Все из рук продолжало валиться!
В самых прочных местах разорвалось,
В страшном сне мне такое не снится.

Улететь поскорей в поднебесье,
Убежать бы, куда глядят глазки.
Я совсем уже взрослый, а значит,
Не поверю во лживые сказки.

Оставаться, за что-то бороться...
Не хочу, не могу и не буду.
Против чувств и любви все в округе,
Да и я, может, их позабуду.

Не хочу больше думать о прошлом,
Я, уставший за что-то бороться.
Попрощаемся, не забывайте,
Но забыть меня все же придется.

Все забылось, все боль причиняет.
Сделал я все что мог – и немало.
Единицы лишь правду узнают,
Жизнь моя под нелепостью пала…

Не пытайтесь понять, не судите.
Пусть письмо это будет прощальным.
Не любите же впредь, не любите,
Гимн любви отдает погребальным.

Впереди ждет большая дорога,
Все равно, что там может случиться.
Только больно... Не будет так больно!
Не хочу, не сумею влюбиться.

Покажите мне верх отношений,
Покажите скрижаль идеала!
Мне от вас ни копейки не надо,
Натерпелся я в жизни немало.

Просто очень не хочется верить,
Просто строить не хочется планы,
Просто тихо уйти на рассвете,
Пока спит весь народ, пока рано.

Кому рано, кому уже поздно.
Кто-то выйдет, а кто-то заходит.
Кто-то так потеряет нелепо,
Кто-то всю свою жизнь не находит.

Я устал от потерь и от боли,
Не хочу слезы лить и ругаться.
Я прошу вас, пожалуйста, люди,
Хоть в полуночи прежним остаться.

Ухожу... Может кто-то закроет
Металлически тяжкие двери.
Никому в этом мире не нужен,
И никто в этом мире не верит.

Вот обочина жизни, смотри же.
Посмотри, я ее так боялся.
Тихо падаю в грязь, неудачник.
Я один. Без любви я остался.

Нелегко, но мне б двигаться дальше.
Есть ли смысл? Спросите у грязи!
Я же был одиноким и тихим,
А затем в одночасье стал князем.

Быстро пал, приняв бой неготовым.
Бился я, поклянусь, словно рыцарь.
Покрошили меня на лохмотья,
Но не сдамся я, и буду биться.

Но нет сил, я поломан, порезан.
Сколько можно терять, не имея?
Может быть, я из пепла восстану?
Вам скажу – неплохая затея.

Не сберег, но старался, родная,
Дорогая, любимая сердцем!
За тебя переплыл океаны,
Для тебя я открыл в счастье дверцу.

Где найти мне небесные силы?
Побежу, победю, побеждаю.
Я вернусь как всегда на рассвете,
Я вернусь, знай, как я это знаю.

Ты прости, ты собою будь вечно,
Ты же личность, конечно от Бога.
Выше нос, дорогая, конечно,
Тебя ждет неземная дорога.

Будь собой, и не слушай невежду,
Пусть судачит и лезет на стенку.
Все равно будешь правой и верной,
Переломишь всех через коленку.

Не забудешь меня, не забудешь.
И тебя не забуду я тоже.
Мы сегодня с тобой получили
По единственно искренней роже.

Пусть смешно, пусть кому-то и дико,
Мы любили и впредь не разлюбим.
Пусть на зависть всем, на расстояньи,
Ни за что мы любовь не погубим.

Не сдавайся, будь лучше и чище,
Ты моя, ты моя без остатка.
Наплевать, что сейчас проиграли.
Много крови потеряно в схватках.

Я люблю! Не забудь и воскресни,
Все равно, что не сразу, а позже.
Не позволь, чтоб тобою играли,
Натяни посильнее ты вожжи.

Ты судьба, ты одна в этом мире,
Ты звезда, каких нет в поднебесье.
Для тебя непременно воскресну,
Я приду и скажу тебе: "Здесь я".

Без тебя не нужны эти звезды,
Это небо, что в них вперемешку.
Только вышло так, что проиграли.
Орел выпал. Мы верили в решку.

Без тебя сказка жизни не сказка,
Без тебя мне не хочется песен.
Я хочу быть с тобой постоянно,
Этот сумрачный мир очень тесен.

В тесноте мы с тобой, не в обиде.
Мы счастливые, сердце скрепили.
Перед Богом с тобой поклянемся,
Что друг друга навек полюбили.

Выше нос, дорогая малышка,
Обязательно выиграешь, будешь
Идеальной навеки и чистой,
И меня никогда не забудешь.

Дорогая, не смей больше плакать,
Я приду, как всегда, и проверю.
Через годы вернусь я обратно,
Обещай же мне в это поверить.

Ты же знаешь: с тобой мое сердце.
Ты одна лишь его оценила.
Я же знаю: ты точно святая,
Для меня двери в счастье открыла.

Не своди своих глаз с горизонта,
Мой голландец конечно летучий.
Победим мы врагов, точно знаю,
Лишь с тобою я самый живучий.


Рецензии