По Млечному Пути. Нота Ля

Посвящается Т.С.

Часть первая
В этот момент мне показалось, что он сгинет. Что если я дотронусь пальцами до его руки, то они пройдут насквозь. Мое извечное «черт побери» когда-нибудь доведет до беды. И будет, как в известном романе, сидеть мой костюм за столом, а внутри – пусто. Но, черт побери все же, как с ним хорошо сегодня. Мы говорили о том, что время бежит, как сумасшедшее, говорили, как идет ему эта черная рубашка, как я не люблю пить горячий чай. И пока мы здесь, время не властно.

Часть вторая
Ты играл. Очередной концерт. Важный, как и все, где тебе доводилось танцевать пальцами по клавишам. Но важнее всего он был для меня. Ты краснел, дыхание сбивалось, и у меня было ощущение, что я чувствую то же. Говорят, когда на сцене люди краснеют, значит, они искренни. Так получилось, что наши скулы пылали в унисон. Я знаю прекрасно, сейчас ты уже закончишь, встанешь, устремишь горящие глаза в зал, отыщешь, среди всех этих блестящих лиц, меня и улыбнешься. Сразу после этого я сорвусь с места и полечу за кулисы, где ты будешь слушать уже только мои аплодисменты. Потом обнимешь, такой родной, разгоряченный и немного сумасшедший. Больше всего на свете я люблю такие моменты, кода ты прижимаешь меня к себе, так сильно, и я чувствую все, каждой клеточкой, как будто ты своим телом рассказываешь мне истории, твои руки повторяют недавнюю игру, дыхание бродит по моей щеке. Потом волшебство должно кончиться. Концерт ведь окончен. Вот только наше волшебство всегда с нами.

Часть первая
Он настоял на том, чтобы помочь надеть мне куртку. Вроде обычный мужской поступок, обычное воспитание, этикет, как ни как. Вот только я не помню, кто последний раз так делал. И в этом жесте, таком простом, мне вдруг почудилось сияние Солнца, где-то на уровне солнечного же сплетения. И жар этот, и свет, шел не только от меня. Куртка была надета и застегнута, а мне хотелось сбросить ее, чтобы еще хоть раз почувствовать, как вместе с ней, меня окутывают его объятья, и наши Солнышки, вдруг, сливаются воедино. Говорят, что мыслить так – пошло. Пусть говорят. Вот только я вмиг покраснела.

Часть вторая
Да, не бывает все всегда гладко. Порою, ты опустошен, ты не знаешь, куда тебе деться, злишься и, о Боги, слишком много думаешь, что загоняет тебя в капкан. Но я всегда рядом, мой милый. Вся твоя боль – моя боль. Все твои слезы – копились во мне долгие годы. Если ты будешь падать, я не буду падать с тобой. Я просто не дам тебе упасть. Сейчас ты сидишь, и по твоему лицу пробегает тень, ты задумчив и молчалив. Дай мне свою руку, я хочу передать тебе все, то счастье и тепло, что переполняет меня все больше с каждым днем встреч с тобой. Пожалуйста, дай мне свою руку.

Часть первая
Мы уже вышли из теплого уютного зала кафе. Очередная скользкая лестница, на которой, я боюсь, подкосятся ноги. Метель уже перестала, и теперь снег падал в разные стороны, будто в насмешку, а местами, казалось, что его и нет вовсе. За железной оградой напротив, манил меня дивный сад. Черные скрученные деревья, заснеженные дороги. И мы с ним оба в черном. Забавно совпало. Чуть поодаль – сердца на деревьях, нарисованные краской, и они тоже имеют к нам прямое отношение. Гирлянды на домах. Ощущение сказки. Мы стоим, курим. Как хорошо, что он курит. Я так люблю курить такими вечерами, когда на холод не обращаешь внимания, курить с человеком, с которым тепло. Который, твое помутнение. Который, мираж. И все же, как плохо, что он курит.

Часть вторая
- Ты дорога моему сердцу. И я всегда буду помнить и любить твой образ.
- Что же ты со мной делаешь? Все эти пять счастливых лет…

Часть первая
И вот, вроде пора уже прощаться. И он спрашивает, буду ли я еще курить. Да-да, я всегда курю по две, если случай/собеседник позволяет. И тут он. Угадывает? Знает? Чувствует? Мы закуриваем. Он спокойно, я – жадно и неистово. На удивление, перекур кончается быстро. И вдруг сразу возникает какая-то суета. Но внутри. Внешне все спокойно, мы просто идем, снова лестница, и мои страхи не справиться с самой собой. Из дверей метро веет теплом и этим особенным запахом турникетов и уставших поездов. Все так стало скомкано, непонятно, слишком быстро, не так, как должно быть. Я боюсь смотреть на того, кто идет рядом, почти касаясь. Ведь в какой-то момент мне начинает казаться, что мои сердечные трепыхания не взаимны. Что он смотрит на часы от тоски, и от навязчивого желания действительно раствориться в воздухе. И вот, неловкий миг прощания, такой долгожданный и такой нежеланный. Вдруг, его руки, которые я не должна даже чувствовать сквозь толстый пуховик, но они горят, жгут насквозь куртку, добираясь до беззащитной кожи, и я все это ощущаю, впитываю, пью. Рядом с моей – его щека. И вот, вокруг замирают люди, машины встали на перекрестках, светофор остается красным, будто призывая весь мир, ради нас двоих, «стоп». Один лишь миг. Мир снова в движении. И я отрываюсь от него, спускаюсь в пасть дракона-подземки, а пианист, пиная льдышки, идет по белому снегу туда, где он так много думает.
- Увидимся ли мы еще когда-нибудь?...

Часть вторая
Обязательно.


2017 год.


Рецензии