Солнечные карпы

Жарко.... Вокруг только дрожащий воздух и огненный песок, я иду так долго, что почти не замечаю выжигающего меня солнца. Мне  кажется, что я сама уже цвета песка. И воды во мне столько же, еще немного и я рассыплюсь на миллион песчинок и растворюсь в желтой мути. Что-то темное впереди, я почти не вижу, песок повсюду, даже у меня в глазах. Но там точно что-то есть, еще немного и я коснусь рукой. Что-то шершавое и прохладное до невозможности. В голове безумная мысль - это колодец, самый настоящий колодец.
Колодцы исчезают, когда кончается дорога в пустыню - говорили они.
 Я опускаю руки в прохладную темноту, пусть хоть небольшая часть меня отдохнет от солнца. Я вздрагиваю и сдерживаю крик - меня обожгло каплей воды, ледяной свежей очень мокрой каплей, это точно она, ни с чем бы не спутала. Я нагибаюсь ниже и кисти опускаются в воду. Через минуту я немного отхожу от внезапной радости, с водой что-то не так, кто-то постоянно задевает мои пальцы чем-то склизкий, неприятным. Я пытаюсь схватить это что-то, рука скользит по чешуе. Да это же рыбы! И никак не меньше карпа! Мне хочется забраться к ним туда, обнять их серебрянные бока. Там целая толпа рыб, мне кажется они выпили всю воду, я чувствую только их склизкую кожу, как будто не они плавают в воде, а вода плавает в них. Мне хочется отдёрнуть руку кто-то больно укусил меня, но от одной мысли вытащить руки обратно на раскаленной воздух у меня темнеет в глазах. Укусы повторяются снова и снова, мне кажется, я вижу, как моя кровь смешивается с бесцветной водой. Я еле держусь на ногах, моя жизнь перетекает в этот колодец, он высасывает остатки из меня, пьет через трубочку, из последних сил приоткрываю глаза- надо мной висит все тот же раскаленный шар. Почему я лежу на спине?


Рецензии