Вдох-выдох, я спрячу твою боль

Вдох-выдох, я спрячу твою боль
Только дыши слышишь? Вдох-выдох
Ты выпила снова, маму тревожишь
Сигареты под тумбой, лезвие в руке
Сколько можно слышишь?
Причинять себе же вред

Вдох-выдох, я спрячу твою боль
Только дыши слышишь? Вдох-выдох
Ты вновь заходишь в ванну,
Успокоишь себя, одна рана за другой
Играешь со смертью, слезы рекой
А после выходишь и улыбнешься
Играя свою роль

Вдох- выдох, я спрячу твою боль
Только дыши слышишь? Вдох-выдох
Зачем маму тревожишь? Зачем со смертью играешь?
Но ты промолчишь, сигарету пряча
День за днем, стресс снимаешь болью
День за днем, все больше алкоголя

Вдох-выдох, я спрячу твою боль
Только дыши слышишь? Вдох-выдох
Что случилось с тобой, никому не говоришь,
Все держа в себе от посторонних лиц

Сегодня снова поиграешь с болью
В ванную заходишь, лезвие в руке
На полу записка, о том, что сил то нет
Порежишь вены, и уйдешь тихо под воду
Сколько можно, слышишь?
Причинять себе же больно....


Рецензии