4 долгих года

4 долгих года, на календаре пролетали обрывки
Твои слова не проходили мимо
И на улице слегка заморосило

Я больше не помню, черты твоего лица
И не мучаюсь вопросами" ну как дела?"
Просто иногда знаешь, скучаю
Хоть тебя почти забываю

И по ночам я не думаю о нас
И те моменты как мялась простыня
Просто, я походу остыла
Как чай стоящий с утра

И идя на работу в 6:30
С утра доедаю сэндвич
Твой любимый, как ты и желал
С горячей корочкой сверху

И молчит телефон больше суток
Не нужна, абоненту сегодня,
Не вчера и уже никогда
Для себя готовлю я ужин
И в постели засыпаю одна

Я тобою больше не болею
Не думаю, почему, за что и как
Я нашла таблетки от этой простуды
И теперь попиваю шоколад

У меня дома лишь кошка и я
Исполнилось вчера 22
А помнишь говорил" не забудешь меня"?
Как видишь уже забываю

Не скажу что было так просто
Но в конце" все хорошо"
4 долгих года прошли словно сон
А реальной унесла за собой....


Рецензии