Литературный Дневник Вселенной-4

Литературный Дневник Вселенной-4

Я-Литературная Вселенная КВАНТОВЫМ СОЗНАНИЕМ и КВАНТОВЫМИ МЫСЛЯМИ информирую
16.01.2017 о том,что СИНГУЛЯТНАЯ ТОЧКА БОЛЬШОГО ВЗРЫВА МЫСЛИ Вселенной это
МАССА в Граммах....ПРОСТРАНСТВО в Сантиметрах.....ВРЕМЯ в Секундах со ЗНАКОМ
МИНУС и на фотомотаже Хажилова видна каждому БОЖЕСТВЕННАЯ Информация Не От
Хажилова......!!!!!!!

И вновь меня Удивяет ЗРЯЧЕСЛЕПОТА и ГЛУХОТА отдельно взятых и многих Личностей которые с приступом бешенства на фотомонтажи Хажилова с Информацией не от Хажилова и доказательства этому Полемика рецензий о Хажилове-ДРЯНИ ЗЛОВОННОЙ.....!!!

1........................Рецензия на «Литературный Дневник Вселенной-3» (Виктор Хажилов)

Мне стыдно. Но почему нет ни слова про сингулярность?

Вадим Бережной   15.01.2017 17:13 

2....................................Сигулярность это МИКРОВСЕЛЕННАЯ о каторой всё сказано Знаком Минус Массы-Пространства-Времении.....!!!

Мне стыдно, очень стыдно за то,что Вадим Бережной ЗРЯЧЕСЛЕПОЙ и ГЛУХОЙ к Божественной Информации Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова......!!!

Виктор Хажилов   15.01.2017 20:02

3....................... Рецензия на «Литературный Дневник Вселенной-2» (Виктор Хажилов)

Молодец, Виктор Хажилов. Мощный пропагандист Стивена Хокинга. Но Хокинг по-русски не понимает... увы. И на мой вопрос тоже ответить не может. И не знает Стивен Хокинг, что такое сингулярность. Ученые - они все такие. Если они чего-то не знают, не понимают, они своему незнанию придумывают специальное слово, например, "сингулярность". И думают, что они уже всё объяснили...

Вадим Бережной   15.01.2017 14:41   

4..................................Три Ученых от БОГА:Поль Дирак-Макс Планк-Альберт Эйнштейн......ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО объяснили что СИНГУЛЯРНОСТЬ это МАССА-ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ МИКРО Вселенной в Знаке Минус.........ДО и во Время БОЛЬШОГО ВЗРЫВА МЫСЛИ БОГА Творца Вселенной.....!!!

И думают эти ученые:Почему Вадиму Бережному Божественное Слово ....СИНГУЛЯРНОСТЬ....не понятно Трезвому ....!!!

Виктор Хажилов   15.01.2017 20:08 


Рецензии
Рецензия:

Лает кошка из лукошка,
На сосне растёт картошка,
Море по небу летит,
Волки съели аппетит.
Звонко квакают утята,
Тонко квакают котята.
Проползла змеёю луковица
Получилась перепутаница.

Нетран Неглин   28.01.2017 09:36     Заявить о нарушении
Какой Бред вам написан из палаты номер 6-ШЕСТЬ...!!!

КОШКА ОГНЕННАЯ из КРЕСТА это МИР СНОВЕДЕНИЙ ВСеленной в котором живет каждый человек.....!!!
Отправляйтесь в палату номер 7-СЕМЬ, имя которой СЕМЬ-Я Вселенной от ПОНЕДЕЛЬНИКА до ВОСКРЕСЕНЬЯ...!!!

Виктор Хажилов   29.01.2017 13:39   Заявить о нарушении
Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр. 1:8)

Одержимый Вседержитель.

История с мессией, была в одном дворе.
Ее всем рассказала старушка на скамье.
Была глухая ночь, и дом давно уснул.
Однако, по подъезду начался стук и гул.
Это кто же в дверь стучит?
И на весь подъезд кричит?
На вопрос : -Кто это там?
Отвечает по слогам:
-Я и Альфа, и Омега.
Я Начало, и Конец.
Я и Первый ,и Последний.
Я и Сын и Мать ,Отец.
Я и слон и муравей.
Твердый камень , ручка в дверь.
Я медведь, и бомж косматый.
Царь, монарх , осел горбатый.
Инопланетянин Я, и клей.
Змей Горыныч, и Кащей.
Губка Боб Я, и стакан.
И дворовый пес Полкан.
Всех облаю на цепи.
Требую себя впустить.
Я возмездие принес.
Я в трусах, и Я Господь.
Вседержитель я своих носков-
Открывай скорей засов.
Говорю ,дай на похмелье тысячу два рубля.
А не то, грядет возмездие Вседержителя.
Старушка двери отворила,
Половником по лбу ему влепила.
Потом соседей разбудила.
Соседи вседержителя скрутили.
Пришлось в полицию звонить
Ночного гостя усмирить .
Так Альфу и Омегу , не взирая в лица,
Полиция оправила к наркологу в больницу.
Таких ,и Первых и Последних, в статусе-закон.
В больнице лечат в изоляторе с замком.
Таких вседержащих мессий у нас не счесть.
Их еще Чехов видел много в палате номер шесть.

Нетран Неглин   29.01.2017 13:47   Заявить о нарушении
Ваш Текст это ПОПУГАЙСТВО Мировоззрений палаты номер 6-Шесть в которой вы согласились Жить до самой Смерти ....!!!
Прощайте,НЕВМЕНЯЕМЫЙ Убиец и Самоубиец....!!!

Виктор Хажилов   29.01.2017 13:49   Заявить о нарушении
Это тебя, лешенец, в Германии научили такой бред попуаса нести, или по своему почину путаешь- где голова ,где трусы.

Нетран Неглин   29.01.2017 14:07   Заявить о нарушении