Небесное и ниже

                Небесное и ниже

  После воскресного зала зашёл в магазин. Там покачивался субъект, запрокинув котелок, необходимое для организма судорожно пил из горла. И пытался мне сообщить своё богомерзкое, стопудово, отвратное.
  Подхожу к дому, искусанный крещенье опережающим рождественским морозом. Навстречу средневозрастная парочка. Прошелестела мимолётом его фраза о высоких слоях атмосферы. Порой слышать отрадно отвлечённые разговоры мужчины и женщины. Следом попадается пожилой дядя, который, кажется, сынком меня, пятидесятилетнего, назвал. Прикрыты седые власы мои толстого плетения убором. Я бурчу из-под капюшона, дескать, ты ещё чего тут вещать вздумал.
  И глянул вверх. Росчерк радуги переливался в голубом небе. Я ахнул, перевёл взор по безоблачному куполу. Из-за крыши выкатывался обруч другого чуда. Усовестился я, а мелькнувший старчелло далее на тротуаре нёс людям весть о небесных явлениях. От земли кто сейчас оторвётся? От моднеющих гаджетов, от гили житейской?
  Уж непременно увидят знамение в скрещённых радугах, обретут оптические эффекты несусветное значение для глубокомысленных невежд, падких на броское, станут эмблемой чего там фатумного. Пусть их! Гало было великолепным. И отдельно простёртая радуга тоже.


Рецензии
Спасибо, что зашли ко мне в гости! Вот и я с ответным визитом. Понимаю, что ваши впечатления от "старчелл" мало приятные. Но скажу Вам, главное, когда тебя вдруг делает МОЛОДОЙ Любовь... Это невозможно сотворить искусственно, ибо чувства подобные -БОЖЬЯ Благодать! Помню, давным-давно я "моржевала в Новгородской области, когда ходила с коромыслом на реку за водой и заодно опускалась в прорубь. За считанные минуты испытываешь блаженство!.. Снимается груз прожитых дней.
Всё трудности, что ложились на мои плечи ответсека редакции, в момент исчезали. Такое наступило и ныне. Молю Бога, чтобы ЭТОТ Подарок судьбы продолжился... Только настоящие чувства дают ВКУС ЖИЗНИ. Перестаешь видеть уродливое. Желаю всем испытать подобное.Жить можно только тем, что любишь по-настоящему!Об этом сегодня по "Культуре" шел фильм о Богдане Ступке. Великий АКТЕР и МАГ!Он любил до последнего вздоха... С уважением, коллега!Любите Жизнь!

Эмма Гусева   28.08.2021 03:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.