сказка про цветок..

.. проблеск, свечение, свет
дуновение ветра..

тепло

высота,
гомон и шум улицы..
.. ускоряющиеся, поспешающие, торопящиеся куда то в ярких одеждах люди. их дома..
трамваи

"кто я.."
.. чья сердцевина - отлична (и потенциально по разному осуществима..) от (собственных) братских..

принялся прощупывать, ощущать, размышлять и осматриваться по сторонам осознавший как будто себя на балконе, стоящий на одной ноге, побег.. весенний желтый первый Цветок..

почему весенний
            желтый и
            первый

этого он точно не знал. так слышалось ему..

.. рост и вырост вообще при этом после давались ему совсем непросто, вперемешку также с темнотой, холодом, безцеремонностью приползающе - убегающих и прилетающе - улетающих.. тоже, каждый раз, первых..

" откуда.. где было начало моего пути.. кем положено, построено, сопровождено.."

. каждое утро Солнце здоровалось с ним, оно со всеми здоровалось.. первое и единственное..

"мною любуются и мне рады живущие в квартире дети.. не в этом ли смысл моего существования.." думал он (производящегося без каких нибудь иных прослеживаний)

.. и только с исчезновением первого своего, и последующих, лепестков, Цветок вдруг осознал свое имя..

пробегающий ранним утром мимо Муравей остановился, в росинке искупался..

Цветок с радостью раскрылся, поделился..

садилась ежедневно Пчела, собирая нектар..

один из лепестков оторвали дети для своих игр..

еще несколько - как то кружили над чудесным тротуарным рисунком

.. превращаясь в пух, оставшиеся лепестки разлетались, унося с собой и собственные и тоже новые имена с разными предназначениями..

"но кто же все таки есть я.." думал, засыпая и воображая, все еще грустно стоя на одинокой ноге, отодвинувшийся и как будто уже почти от жизни, отстранившийся от Первого Мира, старый (?)

цветок..

.. кружились и укладывались в ранней метели вокруг него милионные яркие, как и потухшие, осенние, прощающиеся теперь с ним, но в своем роде все еще по прежнему первые, листья..
удалялось Солнце,
усиливался ветер,
начинался, в который уже раз, дождь..
обволакивал его, влажный - сон..



.. но в самый последний момент Цветок вдруг проснулся, пришел в себя, ухватился изо всех своих слабых сил в единственный оставшийся еще пушистый парашютик.. и
 
полетел - полетел..

и куда же он полетел, чьим именем, к какой -

неназванности..


Рецензии
Виктория, эта сказка о цветке напомнила мне скромные космосы (космеи), выживавшие чудесным образом на нашем балконе: на верхотуре под солнцем, дождем и ветром, и вопреки здравому смыслу. Папа каждый год, снова и снова, сажал космосы и дубочки, чтобы срезать их к 1-му сентября и вручить нам торжественно с добрыми напутствиями в школу.

Ничего особенного в этих задохликах мы не видели, даже ржали вместе с мамой над папиным “мичуринством” - длинные палки, скупые листики. Я, точно, не один лепесток оборвала...

А сейчас думаю, что в предназначении тех балконных букетов есть что-то от робинзонады: я сделаю сама потому, что могу. Ничего, что чахлики мои сейчас задохлые, я научусь, ведь я могу сама! Я все могу.

По такому принципу я и живу, по принципу балконной космеи, с мыслью, что все смогу, если надо.

В общем, мы победим. Спасибо, Виктория!

Мари Митчелл   12.01.2020 22:11     Заявить о нарушении
Я к тому, Виктория, что смысл (или польза) чего-либо необязательно должен быть явным, очевидным и понятным.

Мари Митчелл   12.01.2020 22:42   Заявить о нарушении
дорогая Мари.. у нас на балконе росла ярко красная герань.. по ней, узнавала балкон.. и еще, вьюночки.. те самые которые дикие. разноцветные.. но пропущенные, моей мамой по проволочкам тонко. параллельно, и вверх..

.. дубочки. это как маленькие хризантемы?.. мои, любимые..

.. еще на балконе пыталась астры, высаживать..

космеи, чудесные цветы.. я тоже их люблю и помню.. по ассоциациям с моей бабушкой.. и тоже пытаюсь вот безуспешно вырастить. несколько уже лет, подряд.. и ничего у меня пока не получается.. с виду простые.. но видимо, с секретом..

да. это интересная мысль, на счет очевидности или неочевидности смысла.. вообще я сказала бы. подобные вопросы и наблюдения.. либо от женственности. либо от мудрости.. от способности видеть или слышать, пусть неявное, но существенное.. в связях в картинках, в озарениях.. и все обернуть, в путь, в любовь, благодарность..

спасибо Мари, за доброту и теплоту вашей души.. мне, очень приятно..

и нашим родителям, за все спасибо..

Виктория Лета   13.01.2020 02:16   Заявить о нарушении
Да, Спасибо родителям!

Мари Митчелл   13.01.2020 11:53   Заявить о нарушении