Мужчины не плачут

Мужчины не плачут.
И мальчиков своих учат не плакать, да.
И сами ни-ни.
Ни от боли, ни от аллергии какой-нибудь или насморка.
Некоторые, особо геройские, не плачут от лука, специй и слезоточивого газа.
А как они не плачут в кино, божечки мои.
Хватит на добрую энциклопедию.
Но это все пустяки, наносное.
У каждого мужчины есть тайные слезы,
Которые они показывают только тем,
С кем выбрали делить жизнь.
Общая тайна мужчины и женщины,
О том, когда он плачет,
О том, когда......
"ПРААААСТИЫЫЫЫЫ"
Ты неуклюже стоял передо мной на коленях, выл, тоненько, со всхлипом, круг за кругом мотая головой, и раскачиваясь из стороны в сторону, но все тщетно. Время не желало возвращаться вспять, и прошлое не отменялось.
Возможно, ты пропадал несколько дней, и тебя выгнали все друзья, потому что пора домой, к жене, да и дети начали жаловаться, что чужой дядя ВОНЯЕТ.
Возможно ты бросил меня без помощи и денег с больным ребенком на руках, потому что тебе было КРАЙНЕ ВАЖНО перетирать с крайне важными людьми, которые обязательно возьмут тебя на работу в аппарат президента, и взяли бы, если бы да кабы.
Возможно, ты снова орал, что я вожу мужиков (ты сам хочешь водить мужиков, но люто ссышь).
Возможно, что вновь - "от чувств" и от того, что ты вконец изуродован установкой "мужчины не плачут" - ты поднял на меня руку, оскорблял и бил.
Но сейчас, в горький предрассветный час, тебе приспичило мое прощение, и ты будешь выть, и мазать сопли по опухшему лицу, и кататься по полу, и угрожать, и снова выть свое "ПРАААСТИЫЫЫ".
Есть только один способ заткнуть тебя - заплакать самой, и ты утешишься, и заговоришь о любви.
И любовь, она совершит настоящее чудо. Уже через час, если я вспомню о том, как мне больно было чувствовать себя оскорбленной, избитой, брошенной, преданной - ты обидишься на мои чувства. Потому что ты закрыл гештальт в отношениях с собой, - и отвыл, и откатался, и отыграл программу выключения меня на пятерочку, а я смею чувствовать что-то свое. Не важность тайны Мужских слез, а гнев, раздражение и обиду. Не счастье от возрождения Любви, а опустошенность и то горькое чувство, когда я ничего не могу сделать с тем, что меня снова использовали.
Бессилие.
Я долго была бессильна перед твоими слезами.


Рецензии