***

В эпоху надежды и любви,
Все непохожее кажется адом.
И так хочется быстрее забыть
Все то, что не вернуть и повернулось к тебе задом.

Да и как навечно забыть то,
Что цепляется до сих пор взглядом?
Мои письма, к тебе, войдут в мою вену
Ничем неизлечимым ядом

Пусть ты говоришь, что поздно уже.
Больше ничего не вернуть.
Я так же хочу, как тогда в другом городе,
Целовать твою шею и пусть.

Иногда мы будем вспоминать все наши дни.
С первого разговора о дурке.
Никогда ничего не поздно начать,
Хотя б невзначай в переулке.

Да, я сказал много лишнего.
И ты говоришь, что можешь простить.
Тогда почему моя исповедь
Рассыпается стопкой страниц?

Сбрось гримасу презрения.
Ведь помнишь, еще как тогда летом ,ты
Рассматривала с замиранием сердца
Все мои хорошие черты.

Как я нес тебя на руках,
И делая перекур,
Поклянусь, удивился я взгляду.
И вместе с тобой на бордюр.

Когда хотела ты,
Чтоб сатана забрал твою душу.
Я в свою очередь заплакал, увы.
Теперь мне только хуже.

Ты не помнишь, но напомню подруга
Как тогда глядя на ночь.
Ты со мной соглашалась -
Теперь я под ногами лишь слякоть.

Когда на балконе, во время душевной чумы,
Придумывали имя, для нашей дочери.
Сошлись на Алиса - хорошее имя.
Но так не смогли донести наше бремя.

Всегда волновался, да и сейчас я волнуюсь.
Дома ли ты, одета, обулась?
Интересны были мысли, хочешь – отрежь.
На ночь спрашивали «о чем сейчас думаешь?»

Я стал размазней,
Маниакальным охотником, в чаще лесной.
Хочу чтоб за пазухой не закончились сигареты.
Страницы хреново хранят секреты.


Рецензии