Вы покинули меня

Вы покинули меня , как стая покинула зиму
И в холодные ветра я опять простыла
Вам сказать что-то сил вроде не хватило,
И ночами" я ревела слышишь?"
 слова мимо ушей проходили
" ты там смотри не унывай, завтра жду, ну все пока"
Минус один, и счет пошел,
Ты не ответил, под счетом ноль
И вновь одна, в наушниках с ночи, Пила я дрянь, и слезы не пролив
Вы говорили что мною болеете,
Вы говорили "мне скучно пи*дец "
Но чем страдаю, не было интересно впредь
Ну раз ты молчишь, и я промолчу не взначать
и на утро с утра,  не выпью я чай
Мне холодно, тело завыло
И раны в груди постепенно заныли
Сколько я слышу" ты мне важна"
Но ночами я одна, нет ответа, тишина...
И любя никто не полюбит,
Никто не согреет ни приголубит
Я одна как была, вы где то есть но вы далеко ,
И я затонувший ледник,
Давно в грусти поник....
Вы покинули меня , как стая покинула зиму
И в холодные ветра я опять простыла


Рецензии