Куда уходят любимые?

   Был теплый ясный весенний день. Солнце светило так ярко, казалось, оно торопилось растопить враз снега и высушить землю. Птицы собирались группками на крышах и ветках деревьев, и их веселое, звонкое щебетание поднимало настроение.          Казалось, вот-вот произойдет что-то необыкновенное и чудесное!
   На лавочке у подъезда сидели двое. На нем была синяя вязанная шапка, голубая куртка "пуховик".  Голубая куртка добавляла яркости глубоким синим глазам. Взгляд был серьезным и сосредоточенным. Он смотрел на нее.
   Ее светлые волосы выбивались из-под розового капора и чуть шевелились от легкого весеннего ветерка.

   "Вот я тебя сейчас не понял... Что ты мне говорила?" - Спросил он ее серьезно и строго.
   "Я просто хочу чтобы ты ответил сейчас : ты будешь моим мужем?" - Звонкий девичий голос не допускал возражений.
   "Ну, - отвечал он, - все же решено. Я тебе говорю окончательно : да, я буду твоим мужем!" 
   А невдалеке, за ними наблюдала одна пара, мужчина лет пятидесяти и женщина лет сорока.

   "Как ты думаешь, Леночка, о чем сейчас беседуют вон та молодая пара?"
   "Ну я не знаю о чем говорят люди их возраста... Наверное о машинках и куклах... Сколько интересно им лет?"
   "Ну я думаю они одногодки. Лет пять наверное, не больше... Но у девочки явный дефект речи. Хорошо бы с ней поработать..."

      (Так начинается новый рассказ о жизни суровой и в то же время прекрасной)


Рецензии
Когда мой сын ходил в садик, двойняшки Маша и Даша просили его взять их замуж, а веселая мама соглашалась. "Он мусульманин, пусть у него будет две жены". Сын давно взрослый, иногда вспоминаем девочек. Они были такие чудесные, жаль, что дороги не пересеклись. Я бы хотела в одной из них видеть сноху. Детская непосредственность, лучшее, что есть в жизни. Спасибо.

Дария Джумагельдинова   24.05.2018 20:56     Заявить о нарушении
И я вспоминаю подруг из садика! Интересно где они, как сложилась их судьба... Спасибо, Дария!

Незабудка 2   25.05.2018 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.