Опять Дракон

Опять Дракон, да сколь можно
Как только начинаю жизнь, опять Он
Ну, что ему от Святой Руси нужно
Понять я не могу, ну и пусть живёт
Себе в своей берлоге, чего Руси тут делать
Не пойму, или забыл, что в Откровении написал
Иоанн, так ты прочти, или ты надеялся
Что все тут Славяне на печи?
Нет, я давно слежу за действиями Сатаны,
Не верили мне окружающие, и теперь многие
Крутят у виска, да что же с вами Господа?
Или вы все уже повязаны в цепочке заговора?
Так вот в чём дело, вот почему тишина
И до сих пор никто помочь не хочет мне
Ждёте когда Дракон скушает младенца?
Не искушайте вы Христа, кому пишу я
Не пойму я, ну ладно будь, что будет
Пойду напьюсь я завтра Кагорчику Болгарского
Хватит писать, пора и совесть знать
Всё надоело, знать не кому не интересны мои сны
И новые стихи, пошли вы в жопу все, ослы
Читайте Пушкина, у него складно всё
А я грешник, я не идеальный, хочу понимания
И просто человеческой любви, а вокруг непонимание
Всё задолбало, прощайте и спасибо за внимание!
Наверно заслужила Русь Святая столько крови
Наверно мало было, чтож ждите теперь Дракона Красного
Пошёл я в магазин, за красненьким, не верят люди мне
Надоело быть хорошим мне, пора похулиганить
На войне: я воду замучу такую, что станет страшно
Жить врагу Руси Святой, и знаки вижу я предупреждающие
С детства, "Ворон" я, не веришь? Почитай древние
Славянские Писания, поймёшь, что есть у меня в душе Знания
И так долбануть могу я, мало не покажется, одним стихом
Я войско могу разогнать, да так, что страх пойдёт по всей Земле
Опять не веришь, погоди, придёт черёд, мне нужно лишь
"Свободной зоны" помощь, настроить мозг свой, и идти в перёд
Опять я не кому не нужен до сих пор? Что за страна? Жертва нужна...
Я понял, чтож ждите кровь в Руси Святой, наверно уже скоро
Ведь многие уж поняли, что осталось не много и заберут
Сынов, отцов, мужей, остануться лишь офисные суслики
Которые не Евангелие читают, а учение Сатаны, у будут править
По России они, и женщин Святой Руси топтать как петухи
Кто защитит жён, матерей, дочерей? Ведь меня не слушали они
Вот вам и будущее, чтож, а вы даже помочь не хотите мне?
Позор такой стране, по норам все сидите, ну спокойной ночи всем,
Все плотно покушали? И спать легли? А сексом не забыли перед сном
Заняться? Ведь вам молитвы ненужны и в церковь Православную лень ходить
Да будьте прокляты вы, пусть вас имеют все, раз не хотите
Жить в гармонии с Православием, ведь сами виноваты в судьбе страны
Не на президента надо надеяться, а самим с себя начинать самосовершенствование
Ведь это просто так понять, зачем тогда рожать по десять голодных детей
Если сначала надо мозг настроить у родителей, чтоб качество
Повысить жизни, и мысль полёта творческих идей, да что вам обьяснять
Вы "Диадимы" почитайте поскорей, стишок есть у меня такой
Тогда надеюсь, что дойдёт до вас смысл стихов моих, а нет
Я свою миссию уже исполнил, обьяснять повторно нет уж сил.
Как будто стадо из дурдома, никак понять не могут о чём я говорю
И сонными глазами, пустыми взглядами , читают зевая мои строки
Колбасу доедая, а я ведь тут как на пороховой бочке сижу
И звонки каждый день на сотовые телефоны, звонят и молчат, ждут
Когда я первый заговорю, кругом пустые взгляды, сонные как
Заговорённые, не понимают, что в загон их загоняют, да ещё покрикивают
Кто тут в Руси Святой рулит не пойму, дух не чистый воду мутит
В Израиле он Думу думает, и указания готовит, шестёркам, в США
Переворот готовит, как очень нужна им "кнопка" и мощность боеголовок
Направить, чтоб Америку на убой, но я читаю мысли, ясно вижу
Сценарий раскрывается, как многие хотели бы заткнуть мне рот
Но чуствую я заранее опасность и Богородица иногда мой лоб касается
Чем то мягким и вот мысль приходит, пишу я строки, а меня
Не понимают, где синхронизация, не пойму, кому пишу, да и читателей
Не много, ну хотябы на кнопки социальные нажали бы чтоб помочь
Распространить информацию мою, и даже это лень, я же не могу
Сам всё делать, мне на рекламу нужны деньги, чтоб долбануть
По миру новость с Небес, чтоб мир понял, что пипец скоро настанет
Многим, за дела их гнусные, они сами нападут, увидете
Как псы и свора слуг, а сзади Князь Тмы указывает им направление
Жену Христа прикрыть, чтоб думать перестали. Кто жена?
Ну вы совсем уже мозги пропили, прокурили, конечно Церковь
Православная, Евенгелие почитай, мозги на место встанут,
Кто есть кто, где был Христос распят и кто его распял
И почему Жена Христа в Руси Святой, ведь нет надежды больше
Ни на кого лишь Славяне могут Право Славить, а остальные
Там в Риме, что? Там совсем дух опустился, сдались Христиане
Чтож, дам и им я Диадимы, пусть и они судьбу успешно порешают
Опять не поймёшь, что за Диадимы? Включи мозги стих: "Диадимы"
Читай и стих: "Мой секрет", тогда сильнее будешь мыслить
И успешно побеждать в войне и в борьбе, за Любовь
Освобождая Святую Русь от Бледного Коня, и Черного туда же
Пусть за бугром, метки ставят друг другу, нам не надо
Мы не стадо баранов, есть мозг у нас и сердце Славянское
В придачу. Ну ладно, помочь мне некому, теперь писать я буду в
Группах социальных, а тут подглядывают, и подслушивают,
Я чую, сомневаешься?, посмотришь, что я творить буду когда
Разовью свой мозг Диадимами, мне лишь, сейчас взлететь
Необходимо, читай в Откровении Иоанна дальнейшие события
Знаю жалко тебе, пожертвовать ради Христа, пусть совесть каждого
Шепчет пора, или не пора, а я завершаю первый цыкл своих стихов
Надо бизнесом заняться, а то долгов накопилось много
Да и коллекторы с ума сходят, почему я такой не хороший, не плачу
За, что платить? За то, что три шкуры с нас дерут? Накась выкуси...
Есть у меня друзья Антиколлекторы, они помогут без проблем
И по закону Божьему и Кесаревому, читай стишок: "Кредитное рабство"
Ну мне пора, я растворяюсь временно, чтоб дракон не обнаружил
Мою дислакацию, меняю цвет я на ходу как хамелеон,
Моргу прикинуться и дураком, я с ходу мысль ловлю и
Управляю событиями будущими своей судьбы, хочешь научу?
Читай стих: "Диадимы". Ну ладно, пора мне в путь
Никто не хочет мне помочь, надо мне поработать, и бизнес свой
Не бросить, обойдусь и без милостыни, хотел лишь я ускорить
Процесс приближения Царства Божия, но никому не надо это,
Понял я, чтож не дурак, пока, до встречи, пойду я денег заработаю
Чтобы взлететь когда начнётся вторжение, читайте Откровение...
Пора залечь на дно, пока акулы не приплыли, они ведь ищут меня, но
Законы я облюдаю, на всякий случай не буду искушать Христа...
Кому интересно продолжение творчества, поплыли со мной в сети социальные
Там меньше посторонних глаз, там можно контролировать и модерировать
И рекламировать группы по стране и миру, тариф дешевле когда группу
Рекламируешь, а когда сайт в рекламе так дороже, ну ладно
Кто захочет, научу, рекламу я закидывать ВКонтакте и Фейсбуке
Пошёл я, чай попью и сайт готовит буду, ведь самому всё делать надо.
Тут только читатели, последователей нет пока, ну да рано ещё
Гром не грянул, подожду, пусть шум уляжется от стихов моих,
Встретимся в группах социальных, ну пока, до новых известий с
Поля битвы планеты Земля.

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Этот стих пришел ко мне вечерком 15 - го января 2017 года. в 22-00 в.Поток воды с Неба пошёл сегодня! По поводу когору, я конечно не стал пить, ведь я отказался от употребления, зачем потом опять на эту тему иповедоваться, да и некогда чревоугодить, а то люди на меня надеются.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии