Ответы. Кто вы есть?

      "Я есмь то, что я есть:)"

                Автор.

Вопрос, конечно, странноватый. Кто это такие -вы? Я могу отвечать только за себя, а не "за того парня"..Причём в той мере, которую определяю сама.
Но есть в самой природе вещей такая особенность, о которой рассказал Карл Юнг.
Синхрония.
Не успела я отмахнуться от таких вопросов, как увидела ответ Натэллы Сперанской - на ту же тему.Пока я находилась в стадии неуклюжего размышления, эта удивительная женщина чётко, точно, образно сформулировала то, что сразу не удалось мне.И, обрадовавшись такой возможности, я процитирую её слова, которые могла бы отнести и к себе - в какой - то мере:
- Я - человек индоевропейской Традиции, нашедший Родину своей души в древней Элладе - и не принадлежащей ни к одной из конфессий".
Древо Жизни - десятикомпонентно. Человеческий (а не клонированный!) Поток вначале делится на Три Монадических, затем все существа находятся под влиянием Семи планетарных Сил - плюс ещё одно дополнение.
Вослед за Натэллой я могу повторить о принадлежности к индоевропейской Традиции, причём - Западной ветви (а это очень важно), а затем уже - в отличие от Натэллы -заявить о своей родине, о Землях, которые находятся под управлением Марсианского влияния.В моей Памяти - дух индейских племён, стройные колонны Персеполиса и дух Заратустры, просторы Тосканы и озёра Баварии..На Середине Мира я всматриваюсь в Небо, чтобы увидеть свою Красную Звезду..
Запад и Восток бездумно сочетать - нельзя. У западных и восточных людей -разная структура эндокринной системы.
Забыты слова мудреца Юнга: "Мы не можем перевести дух чуждой Расы в нашу ментальность -целиком - не нанося ощутимого ущерба последней".
Множества бросаются от каббалы к буддизму, от буддизма - к неким экзотическим культам..Ничего вреднее в отношении себя - не придумаешь.
Наша задача - ВСТРЕТИТЬСЯ С СОБОЙ.
Иначе, как предупредил Карл Юнг, человек "..встанет перед лицом величайшей опасности - ТОТАЛЬНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ".
Идите - к себе. Найдите - себя. И подобное -притянется- к подобному:

                "Дух монашеско - рыцарской касты,
                Где Вино воплощается в Кровь"..
Где - "согреваются руки ощущеньем эфеса Мечей" (Анатолий Кузнецов - Маянский)
Эти "..странные нищие..словно из Ницше" - никогда не побегут..за денежкой. За удовольствицем..Их глаз - не обленившийся, и никогда не цепляется за дармовой Белый Кусок. Их счастье - не "счастье ничтожнейшего превосходства", как сказал Ницше, не маленькие "радости" изнеженных ушей, а стремление к формированию сурового, строгого и здорового образа жизни.
Это - мои люди. Я люблю их..В них нет страха "перед начинёнными взрывчаткой истинами, опасными познаниями, неприятными констатациями"...
Благодарю Судьбу, что они - есть!


Рецензии