пропаганда марионетки

рргоолддвж
этот текст будет плыть, ведь и буквы плывут
 каркар, каракатицей.
  старая печатная машинка - старлетка, кусается за жжёные листья, пожелтевшие.
Зелено за больнично-белым бельём на окне. Цепляются за жалюзи россыпью, крупинки полуденного лета. С низкого старта, малышхолодильник заводит свои шаманские бубны.
  да, и смешно как-то
 что-то внеземное, будто щекочет мокрые ступни
А если остановиться босиком, то всё равно будет не хватать. захочется схватиться.
Захохочется и зайдёт кофе и зайдёт джин. а зачем?
 Я ведь не алкоголик, по крайней мере, не в этой рубашке.
и зайдёт воздух из форточки. И вот оно..
    по яйцам бегут мурашки,
 словно глазные яблоки карнавального дракона закатываются в узорные ковры.
                - я же чего-то хотел этим утром, у меня был план
Пламенем плакали колокольчики на входных дверях парикмахерских всего города,
 будто я вышел из них всех одновременно и может быть, не вовремя.
  - Разберусь послезавтра. Сегодня — выходной.

  свалившись в тёплое море со всеми миражами в карманах, меня выбросило на пол, на плед. Солнце сочилось через пальцы,
  подташнивало..

    *goodbye, okey.. — вестники моды звучали круто как обрыв.
                Пару минут назад я перестал считать.. помню: пальмы,
                тающих птиц, качелицепочки
                холодные женские ноги, оргазмы
                тощие пивные бочки, табачные закорючки, длинные волосы
                частые опоздания, чертовку на кухне, выдохи/ вздохи 
                блеск небес над синевой плавленых гор
                свои первые четыреста карандашей,
               зажёванное сцепление на светофоре, домашнее песто мамы моего друга
  и как я клал его на хлеб.

                Кеды в сторону!
                похоже я обдолбался не на шутку.
                сквозь поры набирается моя суть-сука
- какого чёрта я здесь делаю?
 - мне нужен танец!
                Слезами,
                слезали ножи с поясов
                и падали в бездну, пора.
                И не было власти,
                мне не было страшно
                когда я проводил пальцем по клитору,
                она, словно хотела что-то сказать мне

 слова, слова.. я слушал и не слышал. Добавил громкости
Пошло! Пошло оно! ..тут ни начала, ни конца
Кажется я сломал свои очки,
как и зажигалку, сменив на спички. Бардак разбросан по своим местам, и кажется,
 паруса устали со вчера, но ловили большой ветер

Итак с джином покончено, и без тоника обошлось.
Остаётся мерзкий ром в пластиковой бутылке, слитый за баром вавилонской тусовки.
 я еще здесь, акведук дрожит над рекой. и его видно фоном, как сон в электричке.
Электрический скат срывает редкие обои..
 сколько ещё абсурда нужно выносить рукам с ладонями,
чтоб вырваться из пола с потолком, выскользнуть?
  Безумен ли был тот монах в 63-ем году
 или же он правда знал, что делает?

Вопрос или ответ — В любом случае, скорость оказалась запредельная.
 Подсознательный материал, психоделически пенился в глубинах уборной.
на поверхности я видел её, всё равно.
  Набрал - гудки. гадкие гудки.
Дёрнув слив, вода сёрбала,
 срывалась из керамического бака с шипящей шайкой гадюк.
 — Обратно

       И ВСЁ ЖЕ
 Кто-то должен намять бока кому-то в итоге.
В итоге, ром тоже нормально заходил, не такой уж мерзкий.
 Пока, *коричневый Джеймс. он выкрикивал что-то
что-то, что-то, что-то —
прекрасный набор букв в сочетании со знаком.человек за дверью. Знаком с ним давно. Он мой сосед. Живёт у меня. Роман спит, меня прёт.

(фа ) фтальный отсчёт обычнозначит четыре цифры. нет времени на часы смотреть..
  мост — не похожий. стягивал порезы на пальцах, кожей
            и липнул к щекам..
            и ты смеёшься, выдыхай! закусывай полотенцем
                и выходи

          теперь,
слышишь свои губы, скрип
                и как свет покидает потолок.
стол качается с тенями.
                дрожит спиртное. Сквирт на спине, пассаж скрипок. Ты слишком
 долго собиралась, крошка. Пол липкий, грязный, сладкий. Мысли гибкие, быстрые,
как будто в мир можно опустить руку по локоть, как под юбку.
Кошка не замечает такси, бедняжка.
                В голове ломаются стены молотками.. каждый удар
 свет покинул потолок,
       вздрагивая хаотично.
шум в подъезде, топот ступенек
                И материи шорох..
 какбы          яхотел
                услышать колыбельную,
снова, опять.
  как тогда, когда я её слушал

бл#ть,
    вновь небо затянуто какой-то серой ху#н##,
зависли пылинки на забытых прозрачных лентах
зависимый, я за силами встаю на тропинку
такой же, как и ты. всё топчусь в новой комнате, безвыходно.
 Следующий гость,
из под маски торчит борода,
пытается толкнуть мне песок
по оптовой цене.
                -качайся-и-катись!!
                помутнение
                виски
                киски
пацаныыы..

а бывает много?
нам не пора домой?

..

  *
                вестники моды – Depeche Mode (Goodbye )
                коричневый Джеймс — Джеймс Браун

сие было напечатано на печатной машинке в оч сильной кислоте, проститеизвините


Рецензии