Сказка Душа абрикосового дерева 9 часть

скачать сказку  в аудиоформате на торренте:
1 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=882113
2 я аудиокнига
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=884461

Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1514571

       9               
 
       Веселье продолжалось. Гости сидели, кушали трапезу. Тамада веселил забавными шутками и тостами и давал слово всем желающим.
     Алмаст вышли с Миграном на улицу и спрятались от всех любопытных глаз за забором.
Вдалеке, в шагах ста, стояли королевские солдаты из охраны. Мигран махнул им левой рукой в знак приветствия.
 - А почему левой машешь им, а не правой?
 - Правой – это знак тревоги. Так мы условились.
- Понятно.
- Когда проголодаетесь, скажите.  Я со стола Вам что-нибудь возьму и принесу.
Время шло. Гости наелись, вышли танцевать, затем снова танцевальный зажигал ансамбль всех своею пляской.
Алмаст хлопала и говорила:
 - Я тоже хочу этим танцам научиться.
 - Сделаем! Я Вам учителя найду.
Ансамбль лихо номер свой исполнил и уступил народу танцплощадку.
Вечерело... Застолье второе началось, и опять  Мигран и Алмаст вышли, прячась за забором. Пришли родные молодых и стали причитать:
 - Вы почему, как все, за столы не садитесь? Видно ведь, что проголодались. Идите, садитесь, ешьте и пейте за здоровье молодых.
 - Моя госпожа боится показывать лицо. Для этого у нас имеется причина, - ответил Мигран.
 - Я поняла, - ответила мамаша. -  Тогда мы стол в комнате для Вас накроем, и я Вас приглашу.
 - Мы согласны.
Накрыли столик в комнате для Миграна и Алмаст и, пригласив их, сказали:
 - Можете идти.
Они вошли. Мигран, на всякий случай, запер двери. Они, проголодавшись, ели с аппетитом
 - Может, вина для храбрости?
 - Наливай, - ответила Алмаст.
Выпили и закусили. Через пять минут тревога миновала, и они повеселели.
 - А за здоровье молодых выпить мы забыли?
 - А не многовато будет Вам, моя госпожа?
 - Молчи, несчастный, выполняй приказ!
 - Слушаю и повинуюсь!
 Выпили, закусили и порозовели  за столом, как молодые поросята.
 - А Сармат меня так и не узнал.
 - Его дудук устал играть, а он - тем более. Разве у него есть время по сторонам ещё смотреть?
 - Интересно, что сейчас творится во дворце?
 - А что дворец? Стоит на месте, куда он денется от нас?
 - Открывай-ка, братик, двери, что-то ноги рвутся в пляс.
 - Одевайте паранджу! И без фокусов! Вы обещали.
 - В Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно, теперь на выход, господа! – смеясь, ответила Алмаст.
   Друзья жениха хотели молодому подарок сделать, пригласили танцовщицу восточных танцев. Они знали, что он был любитель таких зрелищ, но, как выяснилось, танцовщица заболела.
Жених не отводил глаз своих от Алмаст. Даже это заметила ревнивая невеста и не раз ему
делала замечания. Мужчинам не терпелось выяснить, кто эта за таинственная незнакомка в парандже?
Мигран почуял, что в воздухе пахнет жареным, сказал:
 - По-моему, нам пора исчезнуть, госпожа!
 - Нет, ещё рано! – капризничала принцесса.
К ним подошёл один, на вид богатый человек, и стал просить:
 - Здравствуйте. Извините, я не знаю кто Вы и  откуда?
 - Издалека, милейший, - слукавила Алмаст.
 - Мы тут проездом, - добавил Мигран.
 - Мы хотели молодому подарок сделать: он большой любитель восточных танцев.
 - Что тоже танцует? - спросил Мигран.
 - Нет, большой любитель посмотреть...
- Понятно! От нас Вы что хотите?
 - Мы пригласили танцовщицу, но она не пришла.
 - Что так?
 - Сказали, заболела, может, Вы станцуете, если умеете?
 - Нет, я не умею! - сказал Мигран.
 - Я щедро заплачу.
 - И за деньги всё равно я не сумею, - съязвил Мигран.
 - Я говорю не Вам! - Мужчина обиделся и замолчал.
 - Прости моего брата, милейший!  Он мелет ерунду, видно, малость перебрал вина.
 - Кто я? - обиделся Мигран.
 - Цена вопроса?
 - 50 монет за танец, госпожа!
 - Сколько, сколько? Это моя зарплата за целый месяц - удивился Мигран.
 - Если не хочешь её лишиться, тогда заткнись! - велела Миграну Алмаст.
 - Молчу.
 - Милейший! Я согласна!
 - Благодарю вас, госпожа! Я пойду и  скажу тамаде, пусть номер он предоставит. И как объявить Вас, под именем каким?
 - Амалия – принцесса из востока.
Мужчина удивился и после поклона удалился.
 - Вы что, с ума сошли, какие танцы?
 - Молчи, несчастный, и выбирай слова, а то язык отрежу дерзкий твой!
 - Вы забыли, что это не полонез с мазуркой, а восточный танец! Вы разве сможете его осилить?
Кто вас этому учил?
 - Спокойно, Вася, я – Дубровский! Амалия и научила.
Тамада возвышенно вдруг объявил гостям, что к нам приехала очаровательная и обворожительная принцесса из востока по имени Амалия и подарит танец молодым. Все сделали круг. Заиграли барабанщики в восточном стиле. Гости аплодировали и Мигран тоже.
Алмаст выдавала такие пируэты и так страстно, что Мигран не находил себе места, волновался и переживал за то, чтобы не слетела паранджа с лица принцессы.
Такой Алмаст он не видел никогда. Такого танца  Алмаст не видел сам Король и Королева. Она скрывала от всех свои таланты и ждала случая, чтобы с блеском всё это показать и применить.
 Она так играла бёдрами и животом, который обнажила, что была похожа на жрицу любви, которая пришла покорить сердце самого султана. Для неё в роли султана был Сармат. Она ему в глаза смотрела. Сармат терялся и не мог понять, почему к нему такая милость вся и честь. Терялся  в догадках, где он видел те глаза, похожие на бриллианты.
Танец закончился. Алмаст, запыхавшись, подошла к Миграну  под гром аплодисментов. Мужчина с восторгом преподнес ей мешочек с монетами.
 - Вы покорили всех, моя принцесса. Спасибо Вам за танец! Все в восторге, как и я! Где могу увидеть Вас ещё?
 - Во дворце, конечно!
 - А в каком?
 - Он далеко, милейший, отсюда не видать.
Мужчина ушёл.
 - Какие любопытные! Всё им надо знать, где и как. Надо уходить отсюда и поскорее,- сетовал Мигран.
 - Это почему?
 - Вы хотите, чтобы на Вас устроили охоту, украли и продали шейху в какой-нибудь гарем?
 - Какой печальный финал для нашей сказки ты придумал! Может, что-нибудь другое читателю предложим?
               
продолжение следует...

Главный редактор - Верона Шумилова
Корректор - Лидия Копасова


Рецензии