Модуль 284 - Дополненная реальность

Мужчина в белом халате нажал кнопку на пульте дистанционного управления камерой.
- Зачем вы снимаете? – спросила девушка, сидевшая за столом.
- Что бы после проанализировать ваши реакции. Продолжим?
Девушка несколько секунд смотрела на мужчину и по белку её глаз от зрачка к краям пробежала фиолетовая линия.
- Я вижу, что у вас участилось дыхание. Вам неприятно на меня смотреть?
- Мы говорим не обо мне, - ответил мужчина. – Давно вы сделали это с собой?
- Несколько лет назад, - улыбнулась девушка. - Тогда только-только появилась эта технология, и я польстилась на рекламу…
- Звучит так, словно вы сожалеете об этом.
- Немного. «Новая необычная реальность». Мир после операции действительно предстал в новом свете. Тяжело видеть, как люди тебе врут.
- Каким образом?
Девушка вздохнула.
- Перед глазами постоянно мелькают графики и диаграммы. Фиксирование микро мимики, прослушивание сердцебиения, дыхания и пульса собеседника. Даже ваша поза сравнивается с библиотекой и выдаётся гипотеза о том, что вы сейчас чувствуете. Мне кажется, что…
Её речь прервалась на полуслове.
- С вами всё в порядке? – спросил мужчина в халате.
Глаза девушки заволокло фиолетовой дымкой. Он не мог знать, но перед её внутренним взором предстало сообщение о скачивании из глобальной сети новой версии микропрограммы.


Рецензии