Хррр.. пспшшш.. байка..

   



    ...Да..
..День начинается со звонка.  Я набираю номер и звоню..

-Алле!  Это я!  Спишь? Ну спи!  Извини что разбудил! Пока-пока!
-Мм..мм.  Хр.хр.. пспшшш..

-Ну ладно.. Дорогая! Спи!  Пока!
- Але.. Хрр. Псшшпшши..

-Извини, что рано звоню! Я   такое  седня  распечатал !  Такое!
С утра! В шесть нольнуль!  Такое.. алло..

- Я слышу.. хрр..хр.. спшпшш..
-Ага! Это значит! Так!  Я  распечатал!  Народ повалил!  Прет буром!  Отзывов шквал!  Просто кошмар!  Отвечать некогда!.
Ты слышишь?. Алло!

-Хррр. Псшшшши. .. Да..  сслушшшш  …
-Я это.. Мысленно рядом с тобой!  Массирую спинку! Шею. Затылок твой! треплюАлло!  Ты слышишь?

-Хрррр..  Ддда..  псшшш.. слышшшш-шу..
-Вот и хорошо. Пока дорогая.. С утра распечатал!  Текст! И не один, а целых три! Дорогая! Слышишь?

-Хррр. Даа.. слышшшшшу..
-  И вот! Молодец я?..

-Моллл.. хрр.. псшш..
-Ну. Ладно! Дорогая!  Мне некогда! Я доложил!  Есть еще один сюжетец!  Надо срочно  распечатать текст!  Срочно! Некогда мне!  Надо спешить жить.. Как?  Я прав?     Дорогая! Алло!..

-Псшшш.. хррр. Прав.. Дорогой.. хрррю..
-Ну. Ладно.. Спи.  Я  печатаю. Некогда мне болтать. Дело надо делать.. Пока –пока.. Не слышу ответа! Алло!

-Хррр.. Апспшш.. Аппока.. Аззвони.. пшсшш.. хр..
 ..Гудки…  Пи..-пи.-пи..

..Конец разговора..
..Сам  себе под нос.. –Так!  Скорее -скорее!  Надо печатать!  Наддддо! Федя!  Скорее! Пока не забыл!  Так что там? Какая мысль?.. Эхх.. Пока звонил и забыл.. Теперь вспоминай..

  И зачем звонил..  Хотя.. Впрочем.. А не поспать ли мне. Ведь работаю в поте лица. С утра..
Хмм.. А что если другой подруге  звякнуть с утра?
-Аллло!  Это я! Алле!
-Ддда..  Хрр.. пспшшш.. Але..  пспшш.. извините.. Кто там?..

 -Это я! Алло!..
-Кто –кто?

-Я.. Дмитрий..
-Хрр. Пспшш..  Позвони позже Дмитрий .. хррр..

…Пи-пи-пи…
..И  в сердцах..

 -Вот же.. чччерт.. Все спят!.. И чего спят?  Жизнь же  идет!! Жизнь прет!Пппроххходит!!   Время  тикает! Утекает как вода! Ведь не уссспею! А они!  Лежебоки дрыхнут! Хыр да хыррр.

  Значит так надо? Неужели? Неужели все нормальные!  Е-мое! А я один ненорррмальный! Я не хыр-хыррр!  Я  не такой!  Я.. Я не как все..
Неужели что то со мной?.. Что то  не так?.. А?..

  С утра.. с-сссс  самого..
…Неужели?..
Утро  уже скоро.. И весь мир хр-хррр..

  А я   один я  не хыр-не хыррр..
Не пспшшшши я..
Странно это.. Очень странно..


 (…Сочинял с утра..
14.01. 2017 г.
6-00. и я не сплю.
Я не хыррр-хыррр.)


Рецензии
Развеселили, Николай))
-Хрр. Пспшш..

Рефат Шакир-Алиев   15.01.2017 20:00     Заявить о нарушении
спасибо за доброе слово.
именно такая цель и была.
вызвать улыбку..
вам успехов и вдохновения. Рефат.
с уважением:)

Николай Нефедьев   15.01.2017 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.