133. Воспитанник интерната

 С Золотухиным я,наконец,встретился. Я выразил ему свое восхищение за совершенные им  подвиги во время тушения барака. Еще я сказал ему,что видел Заворотина-этого нашего с ним обидчика в годы пребывания нашего в интернате номер три. Золотухин поинтресовался,где я этого Заворотина видел. Я ему сказал,что я видел этого Заворотина в последний раз,когда тот обернулся в дикого зверя и  чуть было не загрыз меня на улице рано утром. Золотухин этому не поверил.А когда я сказал,что Заворотин работает на стройке недалеко от улицы,где Золотухин живет,Золотухин сказал,что об этом надо бы узнать поточнее.

 -Хочу дать этому Заворотину хорошую затрещину за наше с тобой прошлое.

 -Только ты с ним будь поосторожнее,-сказал я Золотухину.-Он хитрый. Он может оборачиваться в зверя или в оборотня. Я его уже разгадал.

 -Да,забыл тебе сказать...Я что остановился? Наша с тобой одноклассница Коровина  в доме для инвалидов заболела. Мы должны с тобой к ней съездить. Завтра и съездим. Это надо сделать. Кроме нас с тобой у нее  никого нет.

 Золотухин сел в свою машину.

 -Завтра я за тобой заеду,-сказал он мне уже из машины.

 Золотухин уехал. А я направился к своему дому. Вошел в свой двор. И пошел к своему подъезду.

 Возле подъезда я увидел двух женщин. Одна была Надя Воронихина с третьего этажа,вторая была моя знакомая старшая сестра ее сожителя,шофера Владимира,та самая повариха из столовой с названием "Домашняя",за которую меня этот Владимир сватал и желал ее у меня пристроить, и которая мне,в общем-то,нравилась.

 -А вот и наш сосед по подъезду идет,-сказала Надя своей собеседнице,когда я подходил.-Одинокий. Ищущий себе подругу жизни.

 -Никого я не ищу,-сказал я ей.

 -Хочу тебя познакомить с моей уже почти родственницей,-сказала Надя.-Леной ее зовут. Нет-Еленой. Еленой -лучше. Красивее.

 Мы уже знакомы,-сказал я.-Она в столовой работает. Я заходил туда. Один раз она положила мне на тарелку котлету жесткую,как подметка и картофельное пюре пересоленное.

 -Пересоленное? Так ведь так всегда поступают,когда у человека чувства зашкаливают. От переполнения чувств всегда люди пересаливают. Елена,скажи.Это же от переполнения чувств ты пересолила? ...Вы ее к себе пригласите. Она для вас суп такой сварит,что от него она и за уши вас не оттянет. Она вам и цветы поливать будет.

 -Нет у меня цветов.Завяли. Да и некогда мне сегодня кого-то к себе домой приглашать. У меня дел много.И завтра тоже много будет дел. Завтра мой знакомый должен подъехать на машине,и мы с ним поедем в дом для престарелых и инвалидов. Нам надо навестить там одну нашу с ним одноклассницу.

 -Знаю я эту вашу одноклассницу,-сказала Надя.- Вы про нее уже много лет говорите.И никакого толку от этого. Ни вы к ней не ездите,ни она к вам. Она какой-то мираж для всех. Придуманная,наверное,вами. Галлюцинация ваша.

 Я не стал с ней больше разговаривать. Я вошел в подъезд. Поднялся к своей квартире. Вошел.Закрылся. Лег на диван. И принялся думать о Наде Коровиной.


  -Спертый какой-то у тебя здесь воздух,-сказал Золотухин, на следующий день заехав за мной и войдя в мою квартиру.-Ты,хотя бы,форточки иногда открывал,проветривал помещение. Или дезодорантом каким-нибудь брызгал. С запахом хвои или укропа...Я люблю,когда пахнет укропом.

 Золотухин заглянул в мой туалет.

 -Ванна и унитаз стоят на месте. Трубы заменены. А вешалка для полотенца до сих пор на стене отсутствует. Сколько лет уже отсутствует. Не до вешалки,значит. Некогда все. ...Ну так что же? Едем или нет?

 -Наверное,я не поеду. Не готов я ехать. Посмотри:когда я улыбаюсь, чего у меня нет? Да зуба у меня переднего нет. Посмотрит Надя на меня и подумает: какой он беззубый.

 -Да кто будет смотреть на твои зубы! Собирайся! Едем! Машина внизу стоит.

 -А что,Надя в самом деле так больна?

 -Вчера я позвонил в этот дом для престарелых,поинтересовался здоровьем нашей с тобой одноклассницы,и мне сообщили,что она очень больна,и попросили приехать к ней,поддержать ее. Жена мне сказала,чтобы я обязательно к ней съездил,и тебя захватил. Мы же для нее,как братья родные. Так что,не отмахивайся. Надо съездить.

 -Но я и подарка для нее никакого не приготовил. Надо же ей что-нибудь привезти.

 -В машине у меня для нее подарки. Жена моя позаботилась об этом.

 ...Уговорил-таки меня Золотухин ехать.

 ...Но только мы выехали со двора и стали поворачивать за угол дома,как в эту же минуту нам навстречу вывернула другая машина-грузовик Владимира,сожителя Нади с третьего этажа,-и столкнулась с нашей легковой машиной. Не лоб в лоб,но как при настоящих авариях. Наша машина заглохла. Владимир-шофер грузовика-вышел из своей машины и принялся осматривать свой грузовик. Он был недоволен случившимся. Я и Золотухин тоже вышли из машины. У нашей машины был помят бампер;мотор не работал-заглох при столкновении. Владимир со мной поздоровался.

 -Что делать будем?-спросил он у Золотухина.-Дорожную службу будем вызывать?

 -Как это все не вовремя получилось!-сказал Золотухин.- Мы направились навестить одного больного человека. Теперь придется все откладывать...

 -Я могу вашу машину дотащить до вашего дома. И посодействовать в ремонте...С мотором придется,наверное повозиться...

 -Да. Возможно подшипники полетели,вкладыши треснули,коленчатый вал заклинило,форсунки забило...,-сделал я предположение.-Или поршни заклинило.Такое бывает. Я знаю.

 -Ты знаешь... Знал бы ты,как  мою сестру ты расстроил...

 Дальше было во что. Зацепили тросом легковую машину и Владимир на своем грузовике потащил ее к дому Золотухина. 

 -Как же теперь быть с Надей Коровиной?-спросил я у Золотухина,когда он отъезжал.-Когда теперь мы к ней поедем?

 -Когда машина будет на ходу,тогда и поедем,-ответил мне на это Золотухин.-Да ты можешь и без меня съездить. Давно пора за ум браться...

 Владимир и Золотухин уехали. Я поднялся к себе. У себя в квартире я лег на диван.Стал успокаиваться от  пережитого. Успокоился. Задремал даже. Мне даже приснился сон. Про Надю Коровину...

 ...Я стоял у распахнутого настежь окна. Смотрел в, сияющее голубизной, небо. В небе летала ласточка. Это была Надя. Она меня звала к себе в небо. Но я не мог к ней подняться:у меня не было крыльев, как у нее. Тогда в руках у меня появилась сеть. Я закинул сеть в небо. И ласточка оказалась в моей сети-Надя в нее попалась. Я затянул сеть с пойманной птичкой к себе в окно,в свою комнату. Птичка стала вырываться из сети. Но я не хотел ее выпускать,не давал ей снова улететь в небо. "Выпусти меня!-просила меня Надя.-Дай мне улететь снова в небо." "Ты улетишь,и я тебя тогда больше не увижу",-сказал я ей. Я захотел обнять ее. Она вырывалась. Я не отпускал ее. Тогда она взяла мою швабру и стукнула меня по голове так,что я опрокинулся навзничь на пол, ударился головой об пол,и очнулся лежащим на полу возле дивана...

 ...За окном был уже вечер. Но небо было еще светлым: день  световой  продолжался...Я поднялся с пола и пошел на кухню. Выпить крепкого кофе со сливками. Для поднятия тонуса.Для укрепления духа. В общем,для поднятия настроения. И трезвого осмысления приснившегося мне сна.

 Напился кофе. Крепкого. Горячего. Со сливками. От выпитого кофе у меня щеки стали горячими. Обычно они у меня всегда прохладные. Но когда я выпью крепкого горячего кофе со сливками,они у меня всегда становятся горячими. Я стал отдуваться...И тут в дверь постучали. Я пошел открыть дверь. Открыл. Стучал сосед. Валентин.

 -Надя с третьего этажа приглашает тебя на свой день рождения,-сказал мне Валентин.-Сказала мне,чтобы я тебя обязательно привел.

 -Меня? На день рождения? Но я же не пью совсем...

 -Раз пригласила,надо сходить,-сказал Валентин.

 -Но у меня и подарка для нее нет.

 -Валентина подарит ей от нас что-нибудь. Духи какие-нибудь.

 -Я не знаю даже...Как-то не удобно.

 Черт возьми! Надо было идти. Как ни как-соседи по подъезду. Притом же, позвали. Персонально.

 Пошел. Вместе с Валентином и Валентиной.

 Пришли. У Нади дома были:сама Надя и сестра ее сожителя Елена. Самого ее сожителя, Владимира, в доме не было. Как на именинах водиться,сразу сели за стол и стали пить водку и закусывать жаренной рыбой и пельменями. Я стал больше налегать на жаренную рыбу:давно я ее у себя не жарил. Поэтому она мне показалась очень вкусной. После одной выпитой рюмки за именинницу выпили вторую,а там и третью. Я пить не хотел,но за именинницу пришлось выпить. Такая уж традиция-пить пока не свалишься.

 Елена сидела рядом со мной. Наверное,ее так посадили,чтобы она была ближе ко мне. Я это потоп уже понял. Когда пьяным стал. Я даже,когда вертелся на табуретке,касался своими коленками ее ног. И это меня почему-то вдохновляло на выпивку и на другие подвиги. В конце концов я не удержался и потрогал ее коленку,чтобы узнать из какого материала сделаны ее коготки так красиво обтягивающие ее стройные ноги.

 -Ну все. Кажется наш сосед уже набрался,-сказала Надя.-Можно уже его отвести к нему домой. Елена отведет его.

 Елена помогла мне подняться на ноги. Она обхватила меня и повела из кухни... "Кажется,они меня чем-то опоили,-подумалось мне еще тогда.-Елена мне нравиться,но она же не Надя Коровина..."

 Елена вывела меня из квартиры. Повела меня вниз по лестнице. Мы спустились с ней к моей квартире. Я полез в карман за ключом. Она меня на минуту отпустила,и я опрокинулся на спину,ударился спиной об стену,и съехал по стене на пол. Сел и вытянул перед собой на полу ноги.

 -Какая ты замечательная,-сказал я Елене.-Но Надя Коровина все равно тебя лучше.

 Она отомкнула дверь. Помогла мне войти в мою квартиру. Довела меня до моей кровати. Уложила меня, и стала помогать мне  раздеться. Она стала стаскивать с меня брюки. И тогда я закричал:

 -Не надо стаскивать с меня брюки! Не надо с меня ничего стаскивать! Я все равно не люблю тебя! Я люблю только Надю Коровину! Я только ее хочу видеть! О-о-о,какой же я несчастный. Дайте мне еще выпить с горя! И,если можно,чего-нибудь закусить!Рыбу какую-нибудь! Жареную...

 Что было дальше,я не помню.

 Когда я проснулся,я вспомнил все,и на душе у меня стало противно. Я напился на кухне воды,оделся и пошел к Наде извиняться.

 Дверь мне открыла сама Надя.

 -Я пришел попросить у тебя прощение за вчерашнее...Или еще сегодняшнее...

 В переднюю вышла Елена. Растрепанная. В одном халате.

 -А,это ты! Жених. -сказала она.- Вчера меня за какую-то Надю Коровину принял. Кто,хоть эта Надя Коровина?

 -Это его бывшая одноклассница,-сказала Надя.-Он с ней в одной школе учился. В интернате с ней в старшем классе за одним столом сидел. Задачки у нее списывал. Она-наваждение его. С детства...

 -Это шизофрения у него такая,-сказала Елена.-Заморочил мне вчера голову. А как дошло до дела,сразу в кусты... Свою Надю Коровину вспомнил.

 -Ну я прощение попросил. Пойду теперь к себе,-сказал я.-Прилягу на диван. Отдохну немного.

 Я ушел от женщин. Пришел к себе. Лег на диван. И стал отдыхать от всего недавно пережитого и,главное, от вчерашних именин. Отдохнув немного,я прошел на кухню,налил себе кофе,и стал пить крепкий кофе. Горячий. Со сливками.


Рецензии
"Такая уж традиция - пить, пока не свалишься". Точно подмечено! Из-за этого тоже не люблю всякие мероприятия, когда чуть ли не силой заставляют пить.

Александр Апальков-Курский   03.03.2017 23:35     Заявить о нарушении
Пейте,но дело разумейте.

Саша Пчелка   04.03.2017 00:41   Заявить о нарушении