Сказать, что люблю, Боже как это мало!

   Леонид Ермаков-член союза писателей.


              Люди встречаются, любят и ждут.
              Счастье бывает покинет и вдруг,
              А я все верю в любовь твою, и я тебя жду
              Жду и люблю тебя, жду и ищу вокруг!
               


                Припев:
                Сказать, что люблю, Боже, как это мало!
                А сердце мое ожидать так устало.
                Ты счастье мое, дорога в пути,
                Мне много не надо, к тебе лишь прийти.



              Ты мне поверь, не отпускай,
              Возьми меня за руки, отведи меня в Рай.
              Там где царит волшебство и любовь,
              Счастье дарится вновь и вновь.



                Припев:
                Сказать, что люблю, Боже, как это мало!
                А сердце мое ожидать так устало.
                Ты счастье мое, дорога в пути,
                Мне много не надо, к тебе лишь прийти.




              Небо будь чистым и солнце свети,
              Водой родниковой меня напои.
              И милой, любимой скорей расскажи,
              Как я люблю ее, ей доложи.


               
                Припев:
                Сказать, что люблю, Боже, как это мало!
                А сердце мое ожидать так устало.
                Ты счастье мое, дорога в пути,
                Мне много не надо, к тебе лишь прийти.



                Припев:
                Сказать, что люблю, Боже, как это мало!
                А сердце мое ожидать так устало.
                Ты счастье мое, дорога в пути,
                Мне много не надо, к тебе лишь прийти.


Рецензии