Как бы я хотела отметить Новый год

Очередной мой Новый год я провела как обычно: дома с родителями. По телевизору, как всегда, шли новогодние передачи, развлекательные концерты. Некоторые люди выходили на улицу и ещё за несколько часов до Нового года запускали фейерверки и салюты. Все тщательно готовились к наступлению 2017-го года, резали салаты и накрывали на столы.

Только одной мне в эту новогоднюю ночь было почему-то грустно и скучно. Мне просто очень сильно хотелось встретиться в этот вечер со своими подружками и друзьями. К сожалению, из-за моего тяжёлого заболевания это фактически невозможно было сделать. Ещё мне сильно хотелось, чтобы в этот момент со мной был близкий мне и любимый человек. Я уже давно не ребёнок, а взрослая молодая девушка со своими жизненными проблемами. К моему большому сожалению, всем этим моим мечтам и желаниям просто не суждено сбыться в моей жизни. Да, я от многих слышу, что всё это мне не надо, потому что мне это недоступно с таким моим заболеванием. Все советуют лишний раз себя не мучить и поменьше думать обо всём этом. Только как избавиться от этого сильного желания быть, как все, любить и быть любимой, дарить свою нежность? Я думаю, что каждый человек мечтает об этом, и за это он всё может отдать.

Только почему-то у меня ничего в жизни не получается. Может быть, это из-за того, что я по своей натуре упрямый человек. Мне бывает очень тяжело справиться со своими амбициями, переступить саму себя и смириться с такой судьбой. Бывает, что я в жизни встречаюсь с разными людьми. Только от них я могу узнать, какая на самом деле бывает настоящая здоровая жизнь. Они, конечно, тоже часто сталкиваются с разными проблемами, и им приходится несладко, но я могу сказать только одно, что им в этой жизни очень сильно повезло. Как бы тяжело и трудно им не было в жизни, но они, прежде всего, свободны, а, самое главное, они могут ходить по нашей матушке-земле, видеть всю красоту нашей любимой и родной природы. Они могут позволить себе намного больше, чем такие люди, как я. Конечно, я не могу жаловаться на свою судьбу. Мне повезло, и я всё-таки живу со своими родителями, у меня есть родные и дорогие сердцу люди, которым я всегда и за всё бесконечно благодарна. Они дарят мне любовь, тепло, поддержку и помощь. Однако мне очень хотелось бы узнать, что такое настоящая любовь.

Я знаю, что это невозможно, но всё равно я не могу избавиться от этого желания и, наоборот, с каждым годом это желание у меня становится всё сильнее и сильнее. Мне остаётся только надеяться и верить в чудо, что когда-нибудь на Новый год моё единственное заветное желание сбудется, и я стану такой же, как все остальные люди. Тогда я стану действительно счастливой, и мне в этой жизни больше ничего не будет нужно, а пока я живу своими надеждами, своей верой и, конечно, стараюсь бороться с плохими грустными мыслями. Конечно, это не всегда у меня хорошо получается, но всё же я стараюсь. В этом мне помогают встречи с моими родными и друзьями, которые стараются меня поддержать.

Пока душа жива, а сердце бьётся, надежда не умрёт. Всё же в конце каждого тернистого пути счастье и любовь придёт, светом душу озарит и покой нам всем принесёт.


Рецензии