Мышь

За  отставшими  обоями  шебуршит  мышь. Кошка  подскочила. Слушает, склоняя  голову.  Смотрит. Принюхивается. Поняла: не  добыть  мясца. Ушла.  Вдоволь  нарезвилась  мышь  безнаказанно.
А  я  лишился  сна.


Рецензии
А я лишилась сна от другого случая. Не могу его забыть, Константин Иванович,.
В первые годы на севере жили мы в старом доме барачного типа на 1 этаже.
И вот как-то осенью проверяю я тетрадки на маленьком столике.
Из-за плинтуса выкатился крошечный мышонок. И бесстрашно бегает. Я пошевелилась - он скрылся. В следующий раз я подготовила кусочек хлеба.
Он опять появился, и я бросила крошки. И что бы вы думали? Подбежал и слопал.
И так несколько раз. Кошки у нас не было.
Он совсем перестал бояться. Это его и подвело. В гости пришёл мужик-работяга, сел в кресло у плинтуса. А тут и мышонок появился - и к его ногам подкатился.
И что бы вы думали? Этот бугай поднял ногу в ботинке и наступил на несчастного мышонка...
Со вздохом,

Элла Лякишева   15.11.2021 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.