о боли!

не дождалась...не дотерпела...
я так семью создать хотела...
и богу каждый день молилась...
о женском счастье что всё снилось...

но сорвалась...снесло мне крышу...
и ничего вокруг не слышу...
всё счастье в землю закопала...
что будет так-сама не знала...

над тем что долго трепетала...
я с лёгким сердцем растоптала...
и тем чем долго дорожила...
я просто вдребезги разбила...

ведь день за днём я всё ждала...
уже почти  и не спала...
а вдруг сегодня...завтра может...
и статус мне "жены" предложит...

мне так терпенья не хватило...
я сорвалась...про всё забыла...
и стала грязью поливать...
претензий всяких предъявлять...

на этом точку можно ставить...
теперь уж точно не исправить...
гореть в аду мне предстоит...
"ходячим трупом" буду жить...

сама себя я наказала...
простого счастья было мало...
теперь же вовсе его нет...
пропал из виду этот след...

                19.05.15


Рецензии