Глава 5 фанфика по Леди Баг и Супер Кот

Глава 5:
- Супер Кот? Что ты здесь делаешь? Где мой сын, - спросил Габриэль.
- Твой сын перед тобой, папочка!- саркастически произнёс Супер Кот.  Вдруг он услышал сильный толчок в спину и увидел Супер Черепаха.  Она чудесно отбивала атаки и блокировала его щитом.  Он смог свалить её на землю, но на помощь подоспели Леди Баг и Супер Бабочка.
- Супер Кот, что происходит?!  Отдай нам кольцо, - говорила Леди Баг.
- Я Злой Кот и я получу ваши талисманы,  - с катаклизмом  в руке ответил Злой Кот. " Супер Шанс!" воскликнула Маринетт,  и у неё в руках был бумеранг. Она кинула в него и кольцо слетело. " Светлые акумы" крикнула Супер Бабочка и в Адриане была светлая акума и Леди Баг уничтожила темную. Супер Кот вернулся, но те,  кто был,  там  узнали, что он Супер Кот.
- Ты не будешь супергероем Парижа!- воскликнул Агрест.
- Я буду им! На Адриана может ты как-то,  и влияешь, но на Супер Кота, нет!- крикнул Супер Кот. К тому времени прошло пять минут.  Маринетт и Роуз превратились обратно.
- Маринетт, Роуз?! Я чувствовал, что это вы, но теперь я могу с уверенностью сказать: " Маринетт я люблю тебя". Квами набирались силами,  и герои вновь превратились. Леди Баг и Супер Кот поцеловались. Кот понял это как " Я тоже тебя люблю!", но оставались ещё превращённые и герои пошли помогать своим напарникам, а так же спасать Париж.


Рецензии