Жизнь диктует своё-Роман 09

 "Жизнь диктует своё"-Роман 09

01.Всегда хорошо там, куда хочется возвращаться.

9. Сердце – барометр любви,
поймёт, какая жизнь в доме

Небо сияет прекрасным огнём,
Оставляя лучи надежды...
Вечереет, прощаюсь я с маревом,
Небо сияет прекрасным огнём...
Знаю, что жизнь начинаю вдвоём…
Зарево охватить бы своим оком...
Небо сияет прекрасным огнём,
Оставляя лучи надежды...

Потом был звонок Александра, а через час опять звонок,
но это была снова Светлана!
– Вероника, я всё же не могу тебя понять, скольким ты
парням отказывала, а сейчас так быстро выходишь замуж.
Ты что, влетела? Или ждёшь ребёнка?
– Нет, Светлана, я его полюбила с первого взгляда и иду
за ним, как на верёвочке! Если он меня поведёт в огонь и в
воду, я пойду за ним! Так я его полюбила, что не знаю, была
ли вообще до сих пор у меня любовь когда-нибудь.
– А может быть, это брак по расчёту? Говорят, здесь,
у нас, что его знают и он очень богатый жених в Москве!
И многие уже бросали невод, чтобы попала такая «рыбка»
к ним.
– Светлана, можешь успокоить всех: я не беременна,
это не по расчёту. И вообще, мы соседи, и даже не знаю,
как раньше не встречались с ним. Парадная к парадной!
Видно, из-за моей занятости на радио, но зато он меня
узнал по голосу! И как он говорил, любил даже незна-
комку.
– Ах, вот как, а то бог знает что здесь говорят, так у меня
будет, чем закрыть им рты!
– Я так счастлива, что меня их разговоры не тронут. Мне
не терпится посмотреть завтра свою радиостанцию, и это
для меня будет такой подарок!
– Всё, Вероника, мой эфир, ухожу, отключаюсь, бай! –
В трубке запикало.
Я же держала в руках телефон и думала о том, что надо
постирать хотя бы то, что привезла, вещи из чемодана. По-
дошла к двум чемоданам, так и оставленным в прихожей.
Я открыла свой, а его не позволила себе. Может, он там что
хранит? Может, родители что положили?
Звонок опять, на сей раз – Александр.
– Не скучаешь, моя любовь?
– Нет, хотела сделать постирушку, но твой чемодан не
тронула. Даже не знаю, как и поступить.
– Хорошо, что не тронула, этого ещё не хватало, чтобы
ты рылась в моём нижнем белье и стирала его. Забыл тебе
сказать, что абсолютно всё сдаю в химчистку, кроме трусов,
конечно, и носков, но и с этим сам справляюсь! Спасибо, что
спросила! Ты же знаешь: в Англии привык к самостоятель-
ности. Ну всё, зашла пациентка, буду через три часа дома,
где-то к шести, будь готова, пообедаем в городе и посмо-
трим наше гнёздышко. Я тебя должен чем-то обрадовать!
Всё, всё, моя любовь!
Я тоже отключила телефон и немного обошла кварти-
ру, освежила её, обычно у меня генеральную уборку дела-
ла женщина, но сейчас нас двое и нужно было пройтись.
Я громко включила музыку и под неё поработала.
Александр пришёл вовремя, я уже была одета в голубое
однотонное платье, как море в яркий солнечный день. Он
посмотрел на меня и сказал:
– Представляешь, только заметил, что у тебя голубые глаза!
– У меня оттенок меняется, как у хамелеона, в зависимо-
сти от цвета одежды.
– Красота какая, ты моя радость, Вероника! Я не буду
переодеваться, тем более сегодня на работе постоянно ра-
ботал в медицинском халате. Пойдём со мной пока, к нам в
квартиру.
И мы вышли из моего подъезда и поднялись на его этаж.
Прямо с двери я заметила большие перемены. Ремонт за-
кончен, всё убрано. В одной комнате, спортивной, обору-
дование было установлено и смонтировано. Потом зашли в
большую спальню, здесь тоже было всё собрано.
В другую комнату он вёл меня, закрыв мне глаза, а когда
открыл их, я была поражена: там оказался стол и оборудо-
ванный микрофон для радиовещания, а в углу – ещё один
стол с компьютером. И когда я всё это увидела, то не смогла
сдержаться, слёзы сами хлынули из глаз.
– Ты не представляешь, Вероника, как мне повезло! Про-
ектировщик был такой грамотный, он оснащал твой пункт
радиовещания и посоветовал здесь, в кабинете, дома тоже
установить оборудование. Например, у тебя одна передача
утром всего на один час в шесть часов утра, ты это можешь
всё сделать из дому. Не выезжать даже на работу. Вот, к при-
меру: снег, ливень – всё отсюда. А если у нас детки пойдут,
то в самый раз совмещать одно с другим! – Он улыбнулся.
Я же его расцеловала и сказала:
– Я об этом даже мечтать не могла!
– Пойдём дальше!
Он обвёл меня почти по всем комнатам, всё практически
было готово.
– Ты многое сделал, когда ты это всё успеваешь?
– Я мужчина и должен успевать везде. Ты же только
должна меня любить.
– Мне звонила Светлана, могу ли я её взять к нам на ра-
боту на радиовещание?
– Это твой бизнес, у меня не спрашивай никогда, ты её
знаешь больше, чем я, и, если считаешь нужным, значит, я с
тобой согласен. О’кей!
– Спасибо, я так ей и передам. Когда возникнет большая
занятость на моей волне, сразу её приглашу.
– Как у неё с мужем? Мне показалась, что она стреляет
глазами на мужчин?
– От тебя ничего не скроешь. Она жена и мать, но ты прав,
иногда говорит: «Муж не стенка, можно отодвинуть». Это её
шутка или же нет, не знаю, никогда с ней вдвоём не была в
одной компании. Мы только работали вместе и не больше.
– Ну, хватит о ней, ты так должна сделать, чтобы постро-
ить хороший костяк у себя в центре, тогда будешь подни-
маться в гору. Потом я тебе расскажу, как правильно вести
бизнес, но не сегодня! Поедем пообедаем, отвлечёмся, как я
скучал по тебе! Не знаю, как я жил без тебя до сих пор?
Мы вышли, спустились в гараж, он дал мне пульт от га-
ражных ворот и показал:
– Эти два места наши. Какое ты хочешь?
– Пускай рядом с твоей, не меняй!
Мы сели в машину и поехали в город, в маленький гру-
зинский ресторан. Александр заказывал всё сам. Я же смо-
трела на него, он как будто знал, что я люблю или это со-
впадение? Заказал грузинское белое сладкое вино «Твиши»,
мой любимый напиток.
Мы посидели, отдохнули, допоздна задержались здесь и
приехали домой только баечки. Он, видно, не любитель за-
сиживаться у телевизора, лишь по утрам слушал новости,
когда занимался на беговой дорожке. Утром мы уже вместе
ехали на двух машинах в его бизнес-здание. И он дал мне
ключи от комнаты-офиса 555, рядом с ним. Удивительно,
как он это сделал? Обалдеть! Всё было даже лучше, чем у
нас! Так что мне тоже со временем придётся приглашать на
работу сотрудников.
– Александр! А какая моя волна?
– 1555, чтобы не забыла! – сказал он и улыбнулся. – Я буду
всегда рядом, твой эфир с одиннадцати часов до двух дня,
пока... А ты захватила что-нибудь читать?
– Только томик Пушкина, он всегда со мной!
– На твоём столе компьютер, входящий номер 555Вер.
Зайди, там есть и мои стихи, представишь меня как неиз-
вестного автора, что-нибудь придумаешь! И будешь в день
читать хотя бы по одному стихотворению!
– Я согласна, опять ты меня выручаешь.
Он оставил меня, сам ушёл в свой кабинет, а я перезвони-
ла Светлане, чтобы она знала, на какой волне меня искать.
Мой первый рабочий день начался. Я теперь в собствен-
ном бизнесе! Ура!
– Добрый день, мои дорогие радиослушатели! С вами
опять Вероника, моя волна 1555, эфирное время – с один-
надцати до двух часов дня. Снова здравствуйте! Сегодня,
как и всегда в этот час, я познакомлю вас с лирикой наше-
го любимого поэта А. Пушкина. Но прежде хочу прочесть
одно стихотворение неизвестного поэта под псевдонимом
Благодать! Название стихотворения – «Закружился любов-
ный виток...»

Недостаток не каждый замечает, но, заметив,
умный промолчит, дерзкий огорчит...


http://www.proza.ru/2017/01/15/527
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217011500527 


Рецензии