Последствия астрального выхода

 Часть 4.

Знаменитый принцип Декарта:"cogito ergo sum"..."Мыслю - значит существую".

Мои астральные путешествия всегда захватывали меня. О них я могу рассказывать часами...

Как-то , на остановке , я стояла и ждала свой любимый трамвай. Ждала его уже минут 20, но как специально, ни одного трамвая не было, как вдруг передо мной остановилась красивая машина , открылось окно и я увидела Серёгу, моего друга и одноклассника... От неожиданности , вначале я его даже не признала, он стал такой солидный , я бы даже холёный..., но его речь развеяла все мои сомнения! Прошло уже 20 лет после моего отъезда из нашего родного города и вот так встреча! Мои вопросы сыпались на него, как из рога изобилия:
- Серёга, привет, дорогой! Что ты делаешь в этом городе, мне девчонки рассказывали, что ты живёшь в Чите. Каким ветром тебя сюда занесло! - я всё ещё не врила своим голазам, рассматривая старинного приятеля.

Серега вышел из машины, мы обнялись, затем он галантно открыл дверцу автомобиля и сказал:
- Садись подруга, домчу тебя туда, куда скажешь, а заодно сама расскажешь, как ты очутилась в Новосибе, ведь как мне рассказывали наши одноклассники то, что ты живёшь во Владике...Давай-давай садись, жду от тебя подробности...- говорил он мне ,помогая сесть в машину.
Я быстро плюхнулась на переднее сиденье его Порша...
Мои мысли крутились у меня в голове ураганом, смешанное чувство радости и нереальности события наполнили меня эйфорией, как будто я вдруг , неожиданно для себя выиграла большую сумму денег в моментальную лотерею.Ведь с Серёгой мы жили в одном городке, жили в одном доме, учились в одном классе и что ещё было удивительным, родились в один день!

Родители наши были не только хорошими соседями , но и дружили между собой,поэтому мы с ним были как родные, я бы даже сказала, что как брат с сестрой! А в первом классе он даже писал за меня в прописях по чистописанию, потому что я писала как "курица лапой"...И моя мамочка не пускала меня гулять , пока я не перепишу всё красиво! Тогда я ждала удобного момента , чтобы убежать к  Серёге и отдать свою , зарёванную горючими слезами пропись. А уже после , того, как Серега переписывал своим каллиграфическим подчерком мои закорючки, я бежала к себе и показывала тетрадку маме.Та гладила меня по голове и говорила:
-Ну , вот , можешь же , когда постараешься.После этого она давала мне конфету и отпускала гулять.
 Счастливая, я бежала к Серёге и мы на пополам съедали конфету и шли во двор, где нас ждала соседская детвора.

И вот теперь, через столько лет , мы встретились, за триста километров от нашего родного города. Что это, как ни мистификация!

Я рассказала ему о своей семье, детях, рассказала, что увлеклась йогой...Его заинтересовали  мои рассказы об астральных полетах, что он захотел непременно познать этот опыт сам...Он тоже слышал про астральные путешествия, но как и с чего начать не знал.

Его отец умер 3 года, маму он видел 2 месяца назад, что он переживает за неё, после смерти отца, тетя Дина начала сдавать, она часто болела, а у него как назло много работы и он никак не может вырваться в родной город., а ему бы очень хотелось проверить как действительно дела у мамы, может она что-то не договаривает ему по телефону.За разговорами, мы быстро доехали до места моего выхода и мы расстались возле ворот моей работы, договорившись о том, что обязательно созвонимся!

Случайно, я потеряла записку с Серегиным телефоном, поэтому в круговерти повседневности забыла про наш разговор, и вот через 2 месяца, услышала звонок, номер телефона мне был не известен ,но взяв трубку, я вдруг услышала радостный голос Сергея.

Он извинялся, что долго не звонил, оказал, что ему потребовалось срочно делать операцию, он пролежал в больнице.Что он часто вспоминал наш разговор про путешествия в астрале, даже несколько раз попытался их предпринять, но у него ничего не получилось!Вроде бы он все делал как нужно, расслаблялся, давал установку астральному телу выйти из физического, но все безрезультатно.
Я долго размышляла, как ему помочь и вдруг, мне пришла в голову странная идея, попробовать выдернуть его астрального двойника. Мы договорились, что эксперимент начнется ровно в 22 часа. Его жена ложилась спать рано, а в это время  и не помешает нашему эксперименту.
Итак ровно  в 21:45 я у себя дома легла и начала считать.
- Раз, моя левая рука тяжелеет.
- Два, моя правая рука тяжелеет. И так далее. Короче, как учили в школе. По этому отсчету я как - бы отключала свой компьютер тела, последовательно переводя его, в режим выключено. Сердце, как обычно, начало замедлять свои толчки. Я дала команду своему астральному телу выйти. Медленно оно начало отделяться и кружить над моим физическим телом. Со стороны тело выглядело безжизненным и вызывало ощущение страха. Очень хотелось вернуться назад и вновь почувствовать себя в безопасном домике. Отбросив глупые навязчивые мысли, я устремилась вверх. Мне предстояло найти своего приятеля, ведь я никогда не была у него дома. Прежде всего, необходимо отыскать его дом и квартиру.
 
В это время Сергей смотрел на часы. Стрелка приближалась к 22:00, а жена, как нарочно, даже и не собиралась укладываться спать. Она весь вечер стирала, а теперь решила принять ванну. Пока она уединилась там, Серёга лег, закрыл глаза и начал считать мою считалку.Я прибыла как раз во время. Тело его перешло в автономный режим, лицо бледное, пульс и дыхание замедлились. Я подлетела ближе и как магнитом вытянула его из тела. Подхватив его, мы вылетели в форточку. Описав несколько кругов над ночным городом, я вдруг заметила, что с моим другом творится что – то неладное. Его астральный двойник устремился обратно к дому, я последовала за ним.Влетев в комнату, я увидела забавную картину. Мой приятель лежал на кровати, его руки странным образом были вытянуты вверх, а не лежали вдоль тела. Его жена била его по щекам и пыталась привести в чувство. Через несколько секунд мой друг очнулся и начал вопить от боли. Повеселившись, я ретировалась к себе домой.
 
Утром, Сергей позвонил и рассказал, что произошло у него дома. Оказывается, быстро приняв ванну, его жена вошла в спальню и увидела жуткую картину. Ее муж лежит на спине, руки подняты вверх, они ледяные и не гнуться, пульс практически не прощупывается, лицо бледное, губы посиневшие, глаза открыты и не реагируют на свет.
От ужаса она начала голосить, а ввиду того,что она была врач-терапевт, начала действовать по инструкции оказания первой медицинской помощи. Начала с массажа сердца и дыхания рот в рот. В перерывах между этими действиями она еще и хлестать мужа по щекам, приговаривая ..."Врешь,не умрешь!"
 Когда Сергей очнулся, взглянула в окно и  увидела белесоватое свечение и видимо почувствовала мое присутствие. Этот факт еще больше вывел ее из себя. И вдогонку она устроила своему мужу скандал, обвиняя его , что он решил её бросить и уйти со смертью.
 
Услышав этот рассказ, я долго смеялась, так как ещё никто не называл меня Смертью. Однако после этого происшествия свои  астральные выходы с друзьями  больше не повторяла.Ведь, действительно, для него вот такая "астральная каталепсия", могла бы кончиться очень плачевно.Ведь все эти выходы в астрал ещё совсем не изучены, для неподготовленного человека, все эти выходы могут закончится комой , из которой очень тяжело выйти, а иногда и просто не возможно.Как говорится, что "аппетит приходит во время еды", так я бы сказала, что и знания появляются только после многочисленных опытов и ошибок. Только спустя некоторое время я осознала, что мой друг мог просто - напросто погибнуть из-за моей глупости, да и я сама , каждый раз выходя из тела по просьбе своих друзей, часто испытывала чувство страха. Но глупое желание доказать кому-то и что-то,и меня может привести к коме, как-то неприятным холодком отзывалось и в моей голове.
   
   
   


Рецензии