Знакомство в поезде. Продолжение 1

                2
Всю дорогу назад я думал о том, как помочь Ирине – Вариантов было много, но, ни один не подходил для реализации.  Чтобы определить, куда ходит Зоя, можно было установить за ней наблюдение, если не на целые сутки, то, по крайней мере, на световое время суток.  Это можно было сделать, если б у меня не было работы, на которую я ходил, и должен был находиться с 8 часов до 17. Часто бывает, что я задерживаюсь в редакции, и после роботы, когда приходиться сдавать срочный материал.
Был вариант – прямо пойти к Зое, и взять у неё интервью, типа – газета проводит опрос, чтобы узнать мнение простых граждан по поводу реформ в медицинской отрасли. Войти к ней в доверие и узнать, в какую секту она ходит, с кем там общается, возможно, она откроется и расскажет о своем мужчине.  Однако, если даже я узнаю, кто её возлюбленный, то, что это мне даст? Я не буду допущен к их интимным отношения, именно, в которых заключены разительные перемен, происшедшие с Зоей. Варианты, варианты, но ничего толкового, а мне очень хотелось помочь Ирине и её сестре Ире.
С такими проблемами я приехал домой. Перемену в моем настроении, конечно, заметила моя супруга. Должен сказать, что она очень чувствовала меня – мне стоило лишь о чем-то подумать, как Вера раскрывала все мои планы. Вот и в это раз за ужином она забеспокоилась по поводу изменения в моем поведении.
 - Тебе не нравятся мои блинчики? Я ведь так старалась – специально купила свежий творог на рынку и молоко. 
 - Что ты, Вера, блинчики у тебя получились замечательные, как всегда. У тебя прекрасные  кулинарные способности. Понимаешь, мне на роботе говорят, что я уже стал заметно поправляться. 
- Ты мне льстишь, чтобы я не расстраивалась, но я ж вижу, что ты кушаешь без всякого аппетита. Лучше скажи правду, что тебе не нравится в блинчиках. Или тебе не нравится сметана, которую я купила в супермаркете?  Я хочу знать это, чтобы устранить недостатки, и в следующий раз приготовить лучше эти блины.
 - Вера, но я говорю тебе правду.
- Почему же ты ведешь себя не так как всегда? Что случилось? Может у тебя появилась другая женщина?
 - Верочка, как ты можешь так говорить! Ты у меня самая лучшая, самая красивая, самая обаятельная, самая необычная и желанная!
 Я сыпал комплиментами в адрес своей супруги, но чем больше говорил, тем больше понимал, что я должен рассказать Вере всё, что произошло со мной в поезде.
- Впрочем, женщина тут действительно замешена.
- Вот, значит, я была права.
- Увы, Верочка, это совсем не то, о чем ты подумала.
 И я рассказал супруге, о встрече, которая произошла в купе скорого поезда, о том, что я пообещал помочь Ире возвратить её сестру Зою на правильный путь.
 - А в какую секту попала Зоя?
- Если б я знал, куда ходит Зоя, то тогда б было намного легче оказать помощь родным сестрам. Вот я и думаю, что же мне предпринять. Я смотрел по Интернету, и нашел там с десяток различных церковных общин, сект, а сколько еще не зарегистрированных этих церковь. Просто  диву даешься – библия одна, а разночтений много.
 Я был в отчаянии – я всегда держал свое слово, а тут я ничего не мог предпринять.
 - А где живет эта Зоя?
- Она живет в частном секторе по улице Никитской.
- Мне знаком этот район. Когда-то там жила моя подружка Юля Климук. К сожалению, она вышла сейчас замуж и выехала в другой город. Но я тот район хорошо знаю.
 - Что ты хочешь этим сказать? – Я немного разволновался, ибо немного мне был авантюрный характер моей жены.
- Я хочу посмотреть на дом, где живет Зоя.
- Я тебя одну не отпущу. – Я уже жалел, что рассказал ей о своих проблемах.
- Послушай, дорогой, я ведь не маленькая, и опыт работы журналистом научил осторожности.
Мы долго еще спорили о том, как нам поступить. Остановились на том, что завтра после работы мы поедем по адресу Зои, а там, на месте уже решим, что нам делать.


Рецензии