Почему я бесконечно живу?

Меняется время. Меняются города, обстоятельства, времена года. И за воплощение воплощение есть Я. Зачем? Почему я бесконечно живу?

Потому что я "двоечник". Я никак не могу создать идеальную картинку мира. Я вижу всё несовершенство творения своего. Я – Человек. И я творю человеческое. Почему у Творца Вселенной всё гармонично: закаты, море, деревья, звери. Всего хватает в мире – плоды деревьев изобильно утоляют голод животных, насекомые питаются соком цветов, птицы едят насекомых, Хищники едят птиц и в свою очередь питают своими отжившими телами растения. Всё в гармонии: вдох-выдох, вдох, выдох…
А я в своём человеческом так не могу. Несчастливы люди. Я несчастлива – несовершенна. Почему голод, боль, страдания. Почему не могу всё учесть и выстроить уже внутри себя мир настоящий. Цепляет меня грубость и насилие. Ни принять это в свой мир не могу, ни выкинуть из мира человеческого.

Я маленькому сыну рассказывала про Сердце. Что волшебный орган это – не только кровь по организму гоняет, но и вмещает в себя всё, что ты любишь. И всё туда поместиться может. И родители там твои вместе счастливы, и мама, и папа там живут (мы с мужем разводились в тот год)
И маленький Лёва стал спрашивать меня, что ещё может в сердце поместиться (Видимо, выяснял максимальную «вместимость» сердца. Он и сейчас такой же любознательный)
– И дом?
– Да, и дом поместится.
– И дерево?
– Да, и дерево.
–И мусорки? - мы как раз мимо них проходили.
Я аж поперхнулась.
–Лёвушка, а зачем ты хочешь поместить в своё сердце «мусорки». Можно же и без них.
– Ты же сказала, что там всё может поместиться!!

Вот так с этим и живу. Весь мир готова в сердце приютить. Всю Землю. А для «мусорок» никак места найти не могу.
У Творца нет «мусора», всё на месте, всё взаимосвязано. Всё, что больше не нужно одним творениям – поглощается другими. А у Человека мусор есть. Может это меня смущает?
Как избавиться от мусора? Физического, интеллектуального, эмоционального? Может ещё смогу я решить эту задачу?


Рецензии