крик души!

сказать"спасибо"будет мало...
и всю любовь не передать...
я вас наверно уж достала...
ведь я умею лишь кричать...

сама не верю как так можно:
порхать...смеяться...целовать...
ведь это было так не сложно...
сейчас меня и не узнать...

от той принцессы всё исчезло:
игривость...смех...слова любви...
что вдруг случилось?неизвестно...
но очень больно так внутри...

от этой боли сносит"крышу"...
то дверь захлопну...то напьюсь...
и голос ваш уже не слышу...
лишь о пощаде я молюсь...

и как ужасно что всё порчу...
ведь счастья долго так ждала...
щас засыпаю одна ночью...
у каждого свои дела...

и приношу одни страданья...
себе и вам жить не даю...
всё время слёзы и рыдания...
и песни грустные пою...

как вспомню что я натворила...
так от стыда в углу реву...
ведь всё с любовью я дарила...
за вас я глотку всем порву...

хоть не показываю вида...
но счастье утекло из рук...
такая сволочь...такая гнида...
не пророняю лишний звук...

а ведь должна душой проникнуть...
дышать и думать лишь о вас!
и с первым вздохом к вам привыкнуть!
чтоб господин меня лишь спас!

от всех проблем ...переживаний...
я забываю с вами"жить"!
избавить нужно от страданий...
и крепко крепко вас любить!!!

                13.08.15.


Рецензии