Горячее

           Мой милый
                И верный
                Преданный
                Друг
                Может тебе заказать?
                Может
                Ты хочешь
                Есть
                Уху.
                Супчик налить? Его мать.
                Может налим
                Не порежет костями
                Твоё горло
                Кричащее громко
                Может,
                Питаться порохом,
                Лучше, чем долго,
                Трястись смехом
                от грома того.
       Ну же!
             Давай!
                Всем поведай,
                кто тут у нас предатель.
       Туже
           затягивай.
                Верно.
                Ты мне будешь приятен.
       Бармен,
             налейте нам виски,
                мы вам за все заплатим.
       Вредно,
               Питаться из миски.
                Кушайте, мой приятель.
            Мне ли
                жалеть вам блюда?
                Так не сготовишь на хате.
              Я - человек - ублюдок.
                Я - человек-каратель.
        Эй!
           Официант?
                Сколько будет?
                Да оставьте ж себе эту
                мерзкую
                сдачу.
                Тут вот
                впервые
                людям
                Хочется кушать -
                горячее.
                Кто тут у нас повар?
                Ну-ка, иди сюда,
                Нате!
                Это, чтобы доступно,
                Стало - любое,
                Наде.
          Скрипка,
               Сыграй другу,
                Я заплачу за услугу.
                Только играйте, играйте,
                играйте!
              Скрипка играет глупо
                И глухо
                Что же тогда...люди,               
                Знаете ли -
                Мечтайте!

     14.01.17.  2:13


Рецензии