Про Избранного Мальчика

Небо было черным. Полностью черным, как бывает только в чистую ночь.

Избранный Мальчик сидел рядом с Ветром и удивлялся.
— Послушай, - говорил он.
— Я слушаю, — отвечал Ветер.
— Представь себе... — говорил Мальчик.
— Представляю, — отвечал Ветер.
— Это странно, — сказал ему Избранный Мальчик.
— Да? — поинтересовался Ветер.
— Ты знаешь... — начал Мальчик.
— Знаю, — и Ветер наклонил темную голову.
— Эх ты, — с досадой сказал Избранный Мальчик, поднялся и ушел.
— Эх я! — весело рассмеялся Ветер, глядя ему вслед.

— Куда идешь, Избранный Мальчик? — спросил его Дух Ночи.
— Здравствуй! — обрадовался Избранный Мальчик. — Ты знаешь, я вот что хотел сказать...
— До свидания. Я не знаю, что ты хочешь сказать, — озабоченно ответил Дух Ночи. — Не отвлекай меня, пожалуйста, я занят.
— Пожалуйста, согласился в унынии Избранный Мальчик и побрел дальше.

По мягкой траве ходила Черная Кошка.
— Мяу, Избранный! — окликнула она Мальчика. — Куда торопишься?
— Ах, если бы ты выслушала меня! — в огорчении сказал Мальчик.
— То что бы мне за это было? — и Кошка жадно облизнулась.
— Мне нечего тебе дать, — Мальчик развел руками.
— Ну тогда прощай, — сказала Кошка и вильнула хвостом.


Рецензии