Петарда

В этот новый год я умирал от скуки. Не знаю, чем было вызвано моё состояние, но явно не тем, что я попал под сокращение. Нет, скука настигла меня ещё раньше. Когда? Не знаю. Скука навалилась внезапно и постепенно завладела всей моей жизнью. От скуки не спасало ничего, приём антидепрессантов лишь отуплял. Иногда мне казалось, что я попал в ад..Моя, вполне успешная жизнь, катилась под откос.
Наступала новогодняя ночь. Я брёл по улице, наблюдая за силуэтами в окнах домов. Там заканчивали последние приготовления, встречали гостей и готовились провожать старый новый год. Где-то во дворах запускали первые пробные фейерверки, а я шёл в никуда. Я отверг несколько приглашений от немногих оставшихся друзей, я не хотел веселиться, я ничего не хотел. Я дошёл до обрыва и замер.
Не знаю, сколько я там простоял, фейерверки запускали всё чаще, небо расцветало салютами и вдруг всё исчезло. Стояла тишина, небосвод украшали только звёзды.
"Так не бывает,- я замёрз побрёл домой,- обычно самые стойкие пускают салюты до утра".
Дома было холодно, погас отопительный котёл. Света и газа не было. Я вновь вышел на улицу, стояла темнота и тишина. Мой мозг стремительно пробуждался от спячки. Где люди? В новогоднюю ночь, даже без света было бы шумно. Должны же были люди бегать с фонариками, выяснять причину аварии и, заодно, поздравляя друг друга, пропускать рюмашку и дети бы вокруг крутились.
В свете луны был виден только истоптанный снег. Я стучался в дома, но ответа не получил. Пустота, некоторые дома даже не заперты. В панике я побежал по улице, крича во всё горло. Мне было всё равно, как я выгляжу со стороны, я был согласен даже оказаться в психушке или "обезьяннике", всё равно, лишь бы не видеть эти пустые тёмные улицы.
Я выбежал на дорогу, но там была та же пустота. Обессиленный я сел в сугроб, в голове мысли играли в чехарду. Я замёрз, горло саднило от криков.
 Утро я встретил в чужом доме. Просто вошёл и затопил печь. Газа и света не было. Я хотел пить, но водопровод не работал. Я сидел к кухне на диванчике, пока меня не сморил сон. Я всё ждал, что вернутся хозяева и выгонят меня или сдадут ментам, но мои надежды не сбылись.
 Утром я обнаружил в соседней комнате накрытый стол, начатая еда лежала в тарелках, стояли полные и пустые рюмки. Почему-то вспомнился бермудский треугольник. Улица была пустой и тихой.
Я заглядывал в незапертые дома, но везде были накрытые столы, попадались сгоревшие на мангалах шашлыки и начатые бутылки с пивом. Холод и одиночество.
Я вернулся в дом, где ночевал, убрал со стола лишние тарелки и поел. В тот день я решил напиться.
Проснулся я в вечерних сумерках, голова гудела и я выпил тёплой минералки. Света не было и холодильники потекли. На всякий случай, я закопал продукты во дворе в сугробе и ночью пришли они. Я не знаю, кто это был, но слушая рычание и чавканье, как-то не хотел узнать. Я тихо сидел, опасаясь даже дышать. На рассвете они ушли, но я ещё долго не мог заставить себя выйти на улицу, но всё же вышел: сугроб с продуктами был разрыт, всё мясное съедено, а остальное разбросано и раздавлено и следы, следы.....
Меня охватил ужас. Мне повезло, что твари разорили сугроб. Судя по следам с когтями они могли и в дом ворваться. Я трясся от ужаса и в то же время надеялся, что я просто сошёл с ума, сейчас получу порцию успокоительного и врача психиатра и всё закончится. Но моя, вдруг обострившаяся, интуиция прямо кричала, что эти твари реальны и надо что-то делать.
Скука исчезла без следа. Чуть дальше по улице я обнаружил дом с решётками на окнах и стальной дверью.
"Мой дом, моя крепость,- думал я, засыпая у камина,- надо только консервами запастись"
Сон мой был спокойным и крепким. Утром я начал действовать. Для начала раздобыл грузовичок-газель, подъехал к одному из мелких магазинов, торгующих всякой всячиной и взломал дверь. Я кидал в кузов свечи, спички, консервы, печенье и воду. Прихватил за кассой фонарь. Когда грузовик заполнился, я вернулся к дому. Быстро выкинув всё из кузова, я отправился к следующему магазину. Закончил я в сумерках. Спину и руки ломило от усталости, а в прихожей высилась беспорядочная куча из продуктов и предметов для выживания. Я не знал, что будет завтра, но запасы как-то добавляли оптимизма.
С утра я решил наведаться в супермаркет. Как оказалось, не зря. Я вёз полную тележку к машине, когда из подсобки на меня бросилась девушка с ножом. Ведомый инстинктом самосохранения, я толкнул в её сторону тележку. Девушка упала, ударившись головой о стеллаж, нож выпал из её руки. Она была без сознания.
Я связал её скотчем и устроил на пассажирском сиденье машины. Может я и не джентльмен, но меня больше волновал вопрос выживания, а девушка могла и подождать. Я снова принялся таскать в грузовик продукты и вещи.
Она очнулась на пол-пути к моему новому дому и испуганно прижалась к пассажирской дверце, пытаясь освободиться.
-Я закричу, - сказала она.
-Кричи, - согласился я, - людей здесь нет, только кошмарные твари бродят по ночам.
Девушка замерла, видимо, уже встречалась с ними.
-Не убивай меня, пожалуйста, - в её голосе слышались слёзы.
-Если хочешь, я тебя прямо на дорогу высажу. Я не собираюсь тебя убивать. Но нам лучше держаться вместе. Тебя как зовут?
-Регина.
-Ладно, Регина. Сейчас я остановлюсь и развяжу тебя. Ты можешь или уйти или остаться со мной, - я разрезал скотч, - Так что ты решила?
-Я остаюсь, - Регина сдала кулаки, - надеюсь, я не пожалею об этом.
Я поставил на огонь в камине огромную кастрюлю с водой.
-Зачем? - глаза Регины округлились от страха, уж не знаю, что там пришло ей в голову.
-Помыться хочу. Я потный и грязный. Если хочешь, и с тобой горячей водой поделюсь, тебе будет не вредно.
Она несмело кивнула. Когда мы отмытые и переодетые в хозяйские вещи сели у камина, Регина вопросительно посмотрела на меня:
-Я не помню, как тебя зовут.
-А я и не говорил, - улыбнулся я, - зовут меня Леонид, можно звать Лёня . последний год жил в состоянии скуки и проживал накопления. Постепенно готовился в бомжи. Как я сюда попал, не знаю. А ты? - я поставил открытые банки с тушёнкой в огонь.
-Как в походе, - улыбнулась девушка.
-Что?
-Когда я была маленькая, мы с родителями часто ходили в походы, вот так разогревали тушёнку, а потом макали туда хлеб. Тогда я считала это самой вкусной едой, - пояснила она,- И я не поняла, как мы сюда попали.
-Мы?
-Мы с мужем.
 -А где он?
-Они его съели, - Регина сползла с кресла и зарыдала, уткнувшись лбом в роскошный ковёр.
Я в растерянности вышел из комнаты и прошёлся по дому. Со двора доносились какие-то звуки, но мне было страшновато подходить к окнам.
-Спасибо, что не стал утешать - сказала она, когда я вернулся, - Мой муж погиб, его съели эти твари.
Я задёрнул тяжёлые штору и включил фонарик.
-Так уютней?
-Да, - кивнула она.
Регина всегда была любимицей окружающих. Она всегда была душой компании, да и муж был готов на руках её носить, но в последний год она все более теряла интерес к жизни. Может, причиной стала неудачная беременность, она не знала, но всё больше погружалась в депрессию. Она практически жила на таблетках. В тот предновогодний вечер они ехали в гости, но попали в аварию. Ситуация была спорная и мух решил заплатить гаишникам. Ей было всё равно. Она сидела в машине и смотрела на фейерверки.
 -Регина, иди скорей. – позвал муж.
-Что случилось, - вокруг было странно тихо.
-Не знаю. Куда-то исчезли менты и те типы, что столкнулись с нами.
-Так не бывает, - Регина смотрела в небо, - Сколько времени?
 -Пять минут первого.
-Так не бывает в новогоднюю ночь, сейчас должны сверкать салюты, а люди пить шампанское.
-Я знаю, родная,- муж прижал её к себе, - Мы сейчас пойдём и найдём помощь. Сотовый не работает, связи нет.
Улицы были пустые и темные. В домах тоже было пусто. Под утро они забрели в круглосуточный магазин.
-Происходит что-то странное,- с Регины вдруг слетела апатия, - света нет, связи нет.
-Сиди здесь, а я приведу помощь, - муж приоткрыл дверь.
-Нет! Вернись!
Позади мужа в рассветных сумерках показалось что-то, похожее на помесь крысы с волком метров двух ростом и выдернуло мужчину на улицу. Она слышала короткий крик и рычание. Регина тряслась под прилавком, но твари почему-то не вошли в магазин. Ближе к обеду, дрожа и всхлипывая, женщина вышла на улицу. Снег вокруг был забрызган кровью. Она долго бродила по пустынному городу, вздрагивая от каждого шороха, а ближе к вечеру проникла в супермаркет, разбив подвальное окно и жила там, пока не появился я.
 -Вот и всё, - закончила Регина, - может, и ещё где-то есть люди.
 -Надеюсь, - согласился я.
Я уступил диван Регине, а сам устроился на полу. Девушка спала неспокойно, часто будила меня своими криками.
Утром снег вокруг дома был истоптан. Твари нашли нас.
-У тебя есть оружие? - Регина выглянула в окно
-Нет.
Я же проезжал мимо магазина охотника и рыболова, но про оружие даже не подумал..Видимо, сыграл роль тот факт, что самих тварей я не видел, а звуки и следы как-то не сильно испугали.
-Ясно, - Регина повесила чайник на огонь в камине,- нам нужно оружие и внедорожник.
-Какой внедорожник?
-Хотя бы "Ниву".
Я замер. Регина рассказывала о себе, как о баловне судьбы, а тут такие рассуждения.
-Я год посвятила экстриму, - нехотя призналась она, - у меня жених погиб и я хотела умереть, но инстинкт самосохранения работал независимо от меня, а потом я встретила своего мужа, -  она хлюпнула носом.
-Что у тебя на уме?
 -Уехать хочу, может где-то есть люди, а не бродят кошмарные твари.
"Ниву" я угнал у своих соседей. Весь день мы сливали с машин бензин и к вечеру около ста литров было в багажнике машины.
-Мало бензина, - вздохнула Регина.
-В пути ещё добудем. Не нужно перегружать машину, - я задёрнул штору, зал с камином уже не казался мне крепостью, - А ты водить умеешь?
-У нас с мужем был автосалон и эта машинка нас не подведёт.
-А сама за рулём сможешь?
-Не знаю, я после аварии за руль не садилась. Зачем тебе, ты же водишь?
-Думаю ехать без остановок, но нужен второй водитель.
Ночью твари уже не просто топтались под окнами, они ползали по стенам, трясли решётки на окнах. К утру Регина решилась:
-Я поведу, но сначала днём.
Сборы были недолгими, мы не просто уезжали, мы убегали, по пути взломав охотничий магазин и запасшись ружьями.
Регина села за руль. Было видно, что опыт у неё есть, навык вернулся быстро.
-Давно водишь?
-А то! - её глаза задорно блеснули, - у моего папы автошкола и с восемнадцати лет у меня права, а вожу с тринадцати. Ещё у меня есть пава на мотоцикл, грузовик и автобус.
-Круто. Куда мы едем? - спросил я, меняясь с ней местами.
-Я не знаю, - Регина налила кофе из термоса, - подальше от этих тварей. Если будет невмоготу, то лучше отдыхать на трассе, там меньше шансов нарваться.
-Ты уверена?
-Нет.
Мы нарвались на трассе. Одна тварь выскочила на дорогу и я рефлекторно затормозил. Машину занесло. Твари запрыгивали на капот, скреблись в боковые стёкла. Регина схватила дробовик и направила назад.
-Горите а аду, - зло сказала она и выстрелила в стоящие в багажнике канистры с бензином.
Взрыв раскидал тварей.
Очнулся я в реанимации с трубкой в носу и капельницей и с дикой жаждой жизни. Мне сказали, что возле меня взорвалась бракованная петарда и я упал с обрыва. Из-за праздников меня обнаружили только на следующий день и то случайно. У меня было сотрясение мозга, пневмония, сломаны рёбра и обожжена правая часть лица, но я был жив, я хотел жить.
После выписки я какое-то время должен был посещать врача в поликлинике  и там промелькнула до боли знакомая женская фигура.
-Регина! - вырвалось у меня.
-Мы знакомы? - девушка удивлённо оглянулась.
Это была она, такая чужая и родная.
-Я решил, что это редкое имя вам подходит,- я был после встречи с петардой не красавец, но я надеялся.
Сейчас Регина моя жена и мы ждём ребёнка. Жизнь прекрасна и мы стараемся радоваться ей.


Рецензии