Лез в карман не за словом

           Он время от времени лазил в Карман, но ——— не за словом: в Кармане было кое-что посущественней: два пистолета и два ножа. Когда ситуация Обос —— Трялась——— в личной ли жизни, международная ли ———— Он при —— Бегал этой крайней мере, чтобы раз ——— Рядить обстановку.

         Почти в полдень 8/X - 2015 г.; 15/I - 2017 г.


Рецензии
Интересно. Спасибо за миниатюры, Владимир - в них чувствуются творческие поиски думающего человека. С добром,

Виктория 10   25.02.2017 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория, за тёплые слова, за положительные отзывы о моих афоризмах и и миниатюрах. Но афоризмы и миниатюры - лишь одно из многочисленных направлений моего творчества. Дома - горы рукописей: стихи, поэмы, драматические поэмы (тематика - обширна); много прозы, куда более развёрнутой, чем то что я выкладываю. С сентября 2010 - го г. создал целую литературную Вселенную, увы, в стол... Не издают, не печатают (практически, после 2009 - го г.). В Союзе писателей - не состою, даже местном (я живу в г. Ростове-на-Дону - столица Дона). Если Вас заинтересовала моя литературная судьба, в следующем письме расскажу ещё некоторые подробности. Хотите? Ещё рез Спасибо за добрые отзывы о моих маленькиз произведениях. Удачи Вам в творчестве, и в других делах! Володя.

Владимир Калинченко   01.03.2017 18:24   Заявить о нарушении