Попал не туда. Часть 12

Маша и Юля сначала порхали по рынкам. Кормиться возможностей с их помощью пока хватало. Александр и Валерия устроились дворниками. Деньги небольшие, но всё - в кучу. Я стал нахлебником. Всё никак не мог врубиться в свой новый возраст. Инженером я не мог пойти работать из-за паспорта.

Маша, конечно, удружила мне от чистого сердца. Но законы земли не позволяют шутить таким образом. Однако во мне появилось неодолимое желание рисовать. Это желание я утерял с годами, а на пенсии и вовсе забросил. Но сейчас я с жаром принялся шлёпать пейзажи грубым мазком.
Невероятно! Пейзажи пошли веером в народ! Ну, не совсем - в народ, к мелким олигархам!
Есть сегодня такие хмыри, воображающие, что всё могут купить. Покупают-то у меня, пока у меня нет имени великого. За копейки. Маша возмутилась ровно два раза. Потом успокоилась. До неё дошло, что до моей старости ещё далеко, прославиться успею.
Потом цены вырастут на мои шлепки по холсту. Заживём, как на зарплаты Александра и Валерии.
Опять - двадцать пять! Эти сборщики налогов уже у ворот в наш коттедж! Я же получаю прибыль с продажи картин! Маша пыталась вдолбить дипломированным мужам и дамам, что картины едва дотягивают до размера пенсии Ильи Толстопятова. Это меня, значит.
Она совсем забыла, что по моей физиономии мне больше двадцати лет никак нельзя дать.
Пришлось отдать пейзаж, приготовленный к реализации. Строгие судьи моего творчества порычали для острастки и удалились, пообещав вернуться.
Ситуация находилась на грани неразрешимости.
Что делать?
Маша предложила выехать всей семьёй на планету "Темп желаний". Я сомневался.
Кормиться лучами солнца не хотелось. Привычка жрать меня заманивала постоянными красками осеннего урожая.
Однако и здесь произошло событие, которое меня поразило до глубины души! Я ощутил вкус солнца!
Маша - волшебница! Юля, конечно, здорово отстаёт в этом искусстве. Среди богов, как и среди людей на земле, способности разные. Я правильно сделал выбор в адрес Юли. Маша была бы мне - не пара. Я рядом с ней выглядел бы бог знает кем.

Итак, я первый раз в моей новой жизни покушал лучами солнца! При этом, я ощутил полное наполнение желудка. Забыл сообщить, что это чудо произошло на самой планете "Темп желаний".
На земле я это чудо никогда бы не ощутил. Холодильник и буфет постоянно меня бы смущали. На искусственной планете, которая выглядела, как набор призм, пирамид, октаэдров и бог знает каких ещё математических форм, аппетит моего организма был направлен исключительно на солнце.

Так что проблема отсутствия буфета и холодильника просто перестала существовать.
В новом месте проживания все силы семьи были направлены на обучение наукам, которые на земле были в самом зачаточном состоянии.

На земле над этими вопросами вообще ещё не задумывались. Мы стремительно двигались к новому уровню познания Космоса. Лично я упивался своей значимостью, перестав задумываться, как мне утрясти проблемы с паспортом. На планете "Темп желаний" паспорт просто не существовал в том виде, в каком на земле. Существовал только паспорт вида существа. Само существо, в каком бы количестве ни существовало, обозначалось порядковым номером от нуля до бесконечности.

Я на планете "Темп желаний" получил порядковый номер 0 781 287 046 512! Желание моё запомнить мой новый паспорт по законам искусственной планеты "Темп желаний"
закончилось полным фиаско! Я вспомнил, что учился в школе по математике на позорную тройку.
Юля терпела мои неуспехи. Она была молодец! Настоящая жена. Совсем не обязательно мужу быть умнее жены. Тем более, на планете "Темп желаний"!

Однако я уже чувствовал себя умнее всех жителей земли. Эта уверенность во мне росла из-за постоянного влияния Маши на мой мозг. Маша только согласилась быть сестрой Юли там, на земле. Здесь, на родной планете, она с удовольствием делила постель с Юлей. Я даже не заметил, что стал спать между двух подружек.

Здоровье моё теперь это позволяло. Я снова был молод, и мог учиться заново с более высокими достижениями. Маша не позволяла мне останавливаться на тройке познаний. Пятёрки сыпались по всем предметам под воздействием солнечных завтраков, обедов и ужинов.
К сожалению, тело моё уравнялось с тем безобразием, каким отличались Маша и Юля от людей.
Я просто походил на тех уродов, которых рисовали похищенные инопланетянами люди.

Что делать, желание жить вечно непременно наталкивается на какое-нибудь препятствие. Солнце кормит тела небожителей выборочно. Солнцу невыгодно выкармливать пузо бездельников в ущерб мозгу. А мозг, разрастаясь от усиленного питания, увеличивает голову до дисгармонии с телом.
Ничего нельзя поделать с этой головоломкой!

продолжение - http://www.proza.ru/2017/01/16/829


Рецензии